-
Для кого
заместители директоров по организации зрителей, главные администраторы, руководители отделов маркетинга и рекламы театров и концертных залов, уполномоченные по организации зрителей и все заинтересованные специалисты.
Программа
1. Маркетинговая политика театра.
- Разработка ценовой стратегии. Работа с VIP-зрителем.
- Стратегия стимулирования продаж билетов и деятельность по привлечению коллективного зрителя.
- Организация работы по продаже билетов через Интернет.
- Работа с уполномоченными. Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.
- Психология продаж. Взаимодействие театра и зрителя. Работа с ценностями и мотивацией целевой аудитории театра.
2. Рекламная политика театра.
- Разработка рекламной стратегии продажи билетов.
- Основные рекламные носители и их использование при размещении театральной рекламы. Составление медиаплана.
- Инновационные формы рекламы театральных представлений.
- Реклама в сети Интернет.
- Разработка креативный идей для рекламных сообщений (мировой и российский опыт).
- Сувенирная продукция.
- Рекламное законодательство в театральной деятельности.
3. Взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами.
- Основные формы взаимодействия театра со СМИ.
- Правила подготовки пакета информационных документов.
- СМИ как информационный спонсор.
- Формирование спонсорских пакетов.
- Театральный фандрайзинг и привлечение меценатов.
4. Применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем.
- Организация специальных мероприятий для популяризации театрального искусства и продвижения театральных постановок.
- Театральные фестивали и конкурсы.
- Формированию имиджа театральных исполнителей.
- Антикризисный PR в театральной деятельности.
5. Создание информационного поля деятельности театра в Интернете.
- Формы присутствия театра в Интернете.
- Взаимодействие со зрителем в социальных сетях.
- Сайт театра как коммуникационная площадка.
- Способы продвижения сайта театра и оценка их эффективности.
- Репутационный менеджмент театра в Интернете.
- Вирусные технологии в продвижении театральных постановок.
- Организация специальных мероприятий в Интернете по привлечению зрителя.
6. Театральный брендинг. Театр как бренд. Позиционирование театра в сознании зрительской аудитории. Технологии формирования и поддержания бренда в репертуарной и коммуникационной политике театра.
7. Практические занятия, посещение одного из театров г. Новосибирска. Ознакомление с методиками и организацией работы, обмен опытом.
8. Круглый стол, ответы на вопросы. Обсуждение и анализ конкретных ситуаций участников семинара, рекомендации по преодолению проблем.
Занятия проводят эксперты по театральному маркетингу и рекламе, руководители и специалисты ведущих театров г.Новосибирска по организации эффективной работы со зрителями и другие специалисты
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
ВНИМАНИЕ! Период оказания услуги по очно-заочной форме с 28 января по 7 февраля 2014 года (очная часть - с 5 по 7 февраля).