Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Имиджевая политика театра. Новые PR-технологии в театре

Код 25059

  • Для кого

    заместители директоров по организации зрителей, главные администраторы, руководители отделов маркетинга и рекламы театров и концертных залов, уполномоченные по организации зрителей и все заинтересованные специалисты.


    Программа

    1. Маркетинговая политика театра.

    • Разработка ценовой стратегии. Работа с VIP-зрителем.
    • Стратегия стимулирования продаж билетов и деятельность по привлечению коллективного зрителя.
    • Организация работы по продаже билетов через Интернет.
    • Работа с уполномоченными. Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.
    • Психология продаж. Взаимодействие театра и зрителя. Работа с ценностями и мотивацией целевой аудитории театра.

    2. Рекламная политика театра.

    • Разработка рекламной стратегии продажи билетов.
    • Основные рекламные носители и их использование при размещении театральной рекламы. Составление медиаплана.
    • Инновационные формы рекламы театральных представлений.
    • Реклама в сети Интернет.
    • Разработка креативный идей для рекламных сообщений (мировой и российский опыт).
    • Сувенирная продукция.
    • Рекламное законодательство в театральной деятельности.

    3. Взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами.

    • Основные формы взаимодействия театра со СМИ.
    • Правила подготовки пакета информационных документов.
    • СМИ как информационный спонсор.
    • Формирование спонсорских пакетов.
    • Театральный фандрайзинг и привлечение меценатов.

    4. Применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем.

    • Организация специальных мероприятий для популяризации театрального искусства и продвижения театральных постановок.
    • Театральные фестивали и конкурсы.
    • Формированию имиджа театральных исполнителей.
    • Антикризисный PR в театральной деятельности.

    5. Создание информационного поля деятельности театра в Интернете.

    • Формы присутствия театра в Интернете.
    • Взаимодействие со зрителем в социальных сетях.
    • Сайт театра как коммуникационная площадка.
    • Способы продвижения сайта театра и оценка их эффективности.
    • Репутационный менеджмент театра в Интернете.
    • Вирусные технологии в продвижении театральных постановок.
    • Организация специальных мероприятий в Интернете по привлечению зрителя.

    6. Театральный брендинг. Театр как бренд. Позиционирование театра в сознании зрительской аудитории. Технологии формирования и поддержания бренда в репертуарной и коммуникационной политике театра.

    7. Практические занятия, посещение одного из театров г. Новосибирска. Ознакомление с методиками и организацией работы, обмен опытом.

    8. Круглый стол, ответы на вопросы. Обсуждение и анализ конкретных ситуаций участников семинара, рекомендации по преодолению проблем.

    Занятия проводят эксперты по театральному маркетингу и рекламе, руководители и специалисты ведущих театров г.Новосибирска по организации эффективной работы со зрителями и другие специалисты

    Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды.

    ВНИМАНИЕ! Период оказания услуги по очно-заочной форме с 28 января по 7 февраля 2014 года (очная часть - с 5 по 7 февраля).