Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 24160

  • Для кого

    специалисты отделов кадров, служб персонала, специалисты подразделений, занимающихся адаптацией и развитием персонала и все заинтересованные лица.


    Программа

    I. Вводная информация.

    1. Определение потребности в персонале: оперативной и стратегической. Построение на предприятии системы обеспечения персоналом с учетом специфики деятельности и долгосрочных потребностей.

    Что дает мониторинг рынка труда по ключевым профессиям и должностям? Как использовать эту информацию для  привлечения и удержания необходимых кадров?

    Рекомендации по разработке Положения о наборе сотрудников.

    II. Подбор и отбор персонала.

    1. Где и как найти нужного специалиста? Как определить наиболее эффективные источники привлечения кандидатов. Внутренние и внешние источники. Работа с кадровыми агентствами. Иные (нестандартные) способы поиска персонала. Формирование профиля должности.

    Рекомендации по оформлению текста вакансии «Цель - обратить внимание нужного специалиста».

    2. Особенности поиска и подбора отдельных категорий работников:

    • специалистов рабочих профессий,
    • инженерных специалистов,
    • носителей уникальных профессий,
    • административного персонала,
    • руководителей высшего звена.

    Практикум «Современные технологии поиска «звезд».

    3. Специфика проведения массового набора: правильно  определить целевую аудиторию; организовать рекламную компанию; разработать схему интервью и довести ее до автоматизма.

    Практикум «Выбор и формализация алгоритма оперативной оценки кандидатов в ситуации массового набора».

    4. Первичный отбор по резюме соискателя: на что обратить внимание и как из сотни одинаковых выбрать 2-3 действительно стоящих?

    5. Методы оценки соискателей. Как выбрать наиболее эффективный инструмент оценки? Выявление компетенции будущего сотрудника на первом интервью. Методы экспресс-оценки.

    Тренинг «Проведение интервью по компетенциям». Оценка профессиональных и личностных характеристик.

    III. Адаптация персонала.

    1. План вхождения в должность: задачи, сроки и критерии оценки успешности. Рекомендации новому работнику. Внедрение сценария «Первый день на новой работе».

    2. Постановка цели процесса адаптации. Подходы к выбору инструментов и мероприятий по адаптации для различных категорий персонала.  «Книга сотрудника» в помощь новичку.

    Практикум «Создание универсального бланка для контроля результатов адаптации нового работника».

    3. Психологические аспекты адаптации. Роль корпоративной культуры и зачем нужна миссия компании. Мотивация и мотивирование в процессе адаптации. Особенности эмоционально-психологической адаптации. Организация ознакомительного тренинга «WELCOME».

    4. Роль линейного руководителя и HR-специалиста в процессе адаптации. Как правильно «поделить» между ними шефство над молодым специалистом. Роль «обратной связи», в процессе адаптации.

    Практикум «Оценка степени удовлетворенности работой нового сотрудника к концу испытательного срока».

    5. Система наставничества: от выбора потенциальных наставников, способных транслировать ценности компании, вовлекая новых работников в активную трудовую деятельность, до оценки результатов наставнической работы. Особенности системы мотивации наставников и специалистов, отвечающих за работу с молодыми сотрудниками. Как правильно выбрать наставника, убедить его делиться с подопечным профессиональными секретами.

    Практикум «Мотивационное интервью с наставником».

    6. Процедура оценки новых сотрудников и результатов их адаптации.

    7. Приемы удержания перспективного специалиста в первые месяцы работы на предприятии.

    8. Завершение процесса адаптации. Встреча с HR-директором, линейным руководителем. Объявление результатов адаптации новом сотруднику.

    IV. Правовое и документационное обеспечение процедур найма и адаптации персонала.

    Для участников семинара:
    обучение по программе c выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону: 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 17 по 28 марта 2014 года (очная часть с 25 по 28 марта 2014 года).

    Также рекомендуем ознакомиться с программами других семинаров по управлению персоналом: