Курс Практические аспекты деятельности государственных и муниципальных учреждений

Код 37614

  • На семинаре рассматривается широкий спектр актуальных вопросов деятельности государственных и муниципальных учреждений по оказанию государственных и муниципальных услуг: формирование и исполнение государственных (муниципальных) заданий, механизмы финансирования, оказание платных услуг, имущественные вопросы, кадровые аспекты и т.д.

    Для кого

    Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников государственных и муниципальных учреждений, а также представителей органов государственной власти и местного самоуправления, курирующих работу подведомственных государственных и муниципальных учреждений


    Краткое описание

    На семинаре слушатели получат экспертные рекомендации и ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в своей повседневной работе. Особое внимание будет уделено региональной и муниципальной практике решения этих вопросов с учетом норм, содержащихся в федеральной нормативно-правовой базе.

    1. Федеральная, региональная и муниципальная нормативно-правовая база, регулирующая деятельность государственных и муниципальных учреждений.
    2. Государственное (муниципальное) задание: реестры государственных (муниципальных) услуг, формирование, исполнение, корректировка, отчетность.
    3. Стандарты оказания услуг.
    4. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания: сметное финансирование казенных учреждений, определение и корректировка объема субсидии, расчет нормативов на оказание и выполнение государственных (муниципальных) услуг и работ, порядок и условия финансирования, возврат неиспользованных средств.
    5. Предоставление учреждениям субсидий на цели, не связанные с выполнением государственных (муниципальных) заданий.


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс.
Срок обучения: очная форма с 5 декабря по 8 декабря 2017 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.


Место проведения

ЦНТИ Прогресс, Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В ст.метро "Партизанская"

Выберите дату

34 000 руб

НДС не облагается

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 1428 от 15.06.2015)

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93

Для участников:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • обеды.

Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения