Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
редакторы и журналисты корпоративных газет, руководители PR-подразделений компаний
Программа
1. Корпоративные СМИ как эффективный инструмент менеджмента.
- Формирование корпоративной философии и имиджа компании.
- Роль корпоративного СМИ в формировании организационной культуры компании.
- Корпоративные СМИ как форма документирования регламентов, норм, ценностей, обычаев, организации (предприятия).
2. Разработка коммуникативной политики компании и концепции корпоративного СМИ.
- Виды корпоративных СМИ в зависимости от их целевой аудитории. Мониторинг особенностей аудитории, ее мнений и поведения.
- Формулировка PR-задач, стоящих перед организацией. Аудит имеющихся каналов коммуникации: как задействовать их максимально эффективно?
- Разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративных СМИ. Положение о корпоративном СМИ, определяющее порядок взаимодействия СМИ с подразделениями компании и основные производственные этапы подготовки издания; регламенты работы редколлегии, распространения издания.
- Колонка редактора в корпоративном СМИ. Привлечение колумнистов.
- Дискуссия «Социально значимая информация в корпоративных СМИ».
3. Особенности различных форматов корпоративной прессы: заводской «многотиражки» и корпоративного журнала.
4. Практикум по планированию и макетированию корпоративной газеты. Основные информационные блоки издания. Разработка рубрикатора, содержания, «ударных» материалов. Варианты рубрик. Первая полоса, лид, хедлайн – как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать? «Мягкие» и «жесткие» газетные заголовки. Структура текста, способы компоновки, подписи к изображениям. Рекомендуемый объем текстов, количества приводимых фактов, цифр. Диаграммы, схемы и карты. Стилистика и редактирование текста.
5. Верстка и дизайн корпоративного издания. Современные тенденции в графическом дизайне. Шрифт, иллюстрация, фотография, графическая среда как средства выразительности. Создание и размещение фотоматериалов.
6. Жанровая палитра корпоративных СМИ.Как по-новому подать «дежурную» тему? Как писать о производстве интересно?
- Очерки: юбилейный, биографический и т.д. – методический инструментарий написания.
- Эффективная презентация руководителей в корпоративном СМИ. Как повысить репутацию топ-менеджеров среди сотрудников?
- Инфографика как новый эффективный жанр подачи факта. Технологии, приемы и этапы создания инфографики.
7. Корпоративное телевидение и радио как перспективное средство внутрикорпоративной коммуникации.
8. Корпоративные СМИ в сети Интернет.
- On-line обзор корпоративных изданий в Интернете: типы и содержание сетевых СМИ, инструменты контроля их эффективности.
- Практические on-line занятия: анализ визуальных решений, стилистики текстов и структуры корпоративного издания, в том числе – представленного на корпоративном сайте организации, предприятия, компании.
- Практикум по формированию содержания демо-выпуска «отраслевого корпоративного СМИ в Интернете».
Для результативной работы на on-line занятиях участникам семинара необходимо выслать на электронный адрес orp2@cntiprogress.ruпо 3 экземпляра корпоративного издания своих компаний в формате pdf.
9. Корпоративные СМИ на сайте компаний: опыт всероссийского конкурса.
10. Круглый стол «Конвергенция традиционных СМИ и современные мультимедиа как средство адресной доставки информации».
Занятия проводят преподаватели ведущих профильных вузов Санкт-Петербурга, руководители PR-служб организаций и предприятий города, журналисты-практики
Для участников семинара:
- обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878 45 93
Период оказания услуги по очно-заочной форме со 2 по 13 декабря 2013 года (очная часть - с 9 по 13 декабря 2013 года)