Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 23730

  • Для кого

    для директоров домов культуры, дворцов молодежи, клубов, заместителей директоров, главных администраторов


    Программа

    На семинаре: круглый стол по обмену опытом с коллегами из Санкт-Петербурга и других регионов страны; знакомство с новыми формами работы досугового учреждения; обзор законодательства, регулирующего деятельность культурно-досугового учреждения.

    1. Нормативно-правовая база деятельности культурно-досугового учреждения.

    • Права и обязанности учредителя и собственника учреждения культуры. Проблемные аспекты применения 83-ФЗ. Особенности регламентации бюджетных и автономных учреждений культуры: преимущества и риски. Вопросы взаимодействия руководителя и учредителя учреждения культуры.
    • Правовые аспекты финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений.
    • Договорные отношения (договор аренды, договора с исполнителями и т.д. Оформление договоров, ответственность по обязательствам. Новое в регламентации трудовых отношений. Возможности заключения гражданско-правовых договоров с физическими лицами.

    2. Интеллектуальная собственность – правоприменительная практика в учреждениях культуры после вступления в силу 4 части ГК РФ.

    3. Авторское право в сфере зрелищных мероприятий, судебная и арбитражная практика при нанесении вреда третьим лицам.

    4. Финансово-хозяйственная деятельность культурно-досугового учреждения. План финансово-хозяйственной деятельности, структура плана.

    5. Государственное (муниципальное) задание для учреждений культуры. Финансирование деятельности учреждения культуры. Взаимосвязь между величиной задания и объемом субсидий. Какие именно показатели и в каком объеме включать в государственное или муниципальное задание. Расчет стоимости услуг – практические предложения.

    6. Переход на контрактную систему в сфере закупок для государственных и муниципальных служб - как подготовиться бюджетным организациям? Система способов закупок в КС - условия применения и особенности.

    7. Организация и порядок предоставления платных услуг в культурно-досуговом учреждении.

    • Правовое оформление процесса оказания платных услуг. Документы первичного учета и отчетности. Определение себестоимости и цены платных услуг, формирование сметы на отдельную услугу. Использование трудового и гражданско-правового договора при оказании платных услуг населению. Договорные отношения с потребителями платных услуг.
    • Маркетинг в организации платных услуг. Изучение потребительского спроса. Реклама дополнительных платных услуг.

    8. Управление источниками дополнительного (внебюджетного) финансирования.

    • Пожертвования (дарение), спонсорство, гранты. Как составить проект мероприятия, эффективно презентовать потенциальным спонсорам (цель, задачи, ожидаемые результаты, необходимое ресурсное обеспечение, бюджетирование, календарь проекта).
    • Имущество культурно-досугового учреждения как дополнительный источник дохода.

    9. Рекламная и PR-деятельность в учреждении культуры.

    • PR, реклама и взаимодействие со СМИ как инструменты для привлечения дополнительного внимания и средств. Составление бюджета на рекламу. Способы маркетинговых коммуникаций.
    • Ошибки, допускаемые при создании рекламы и их последствия.
    • Создание собственного сайта – как сделать его привлекательным.

    10. Особенности организации концертов и других специальных событий. Планирование, бюджетирование, подготовка, проведение, анализ: корпоративных вечеров; шоу-мероприятий; конференций; фестивалей; церемоний; выставок и ярмарок; конкурсов и лотерей.

    11. Порядок проведения смотров-конкурсов специалистов по культурно-досуговой деятельности.

    12. Выездные практические занятия на базе культурно-досуговых центров, Дворцов культуры. Знакомство с организацией работы кружков, творческих коллективов. Методика подготовки и проведения фестивалей, смотров и конкурсов.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 7 по 18 апреля 2014 года (очная часть - с 14 по 18 апреля 2014 года)