Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 24820

  • Для кого

    финансовые и коммерческие директора, специалисты экономических служб, отделов цен и смет, отделов ценообразования, бухгалтеры


    Программа

    1. Организация работы по ценообразованию на предприятии.

    • Ценовая политика предприятия: области применения, инструменты, влияющие на нее факторы.
    • Этапы процесса ценообразования.
    • Виды ценовых стратегий. Виды цен.
    • Построение работы внутри компании. Внутренние регламенты ценовой политики: порядок назначения цены товаров, работ, услуг, ее согласования, условия и полномочия на предоставление скидок, образцы регламентов и пр.

    2. Методы ценообразования.

    • Методы ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования.
    • Ценообразование на основе ценности для потребителя. Ценообразование на основе действий конкурентов.
    • Анализ рентабельности продаж, точка безубыточности. Разработка ценовой политики.
    • Выбор методов ценообразования. "Плюсы" и "минусы" каждого метода, оптимальные ситуации применения.

    Практическое задание: анализ прибыльности продукции.

    3. Ценообразование на основании себестоимости. Калькуляция себестоимости.

    • Классификация затрат и их постатейное закрепление.
    • Полнота включения затрат в себестоимость. Полная (absorption costing) и усеченная (direct costing) себестоимость.
    • Фактическая и нормативная себестоимость.
    • Объекты учета затрат. АВС учет.
    • Отнесение на себестоимость прямых затрат.
    • Распределение косвенных затрат.

    Практическое задание: калькуляция себестоимости продукции.

    4. Изменение цены.

    • Критерии эффективности изменения цены и методика оценки его последствий.

    Практическое задание: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.

    5. Применение скидок.

    • Обзор основных видов скидок и их экономическая оценка. Построение системы скидок.
    • Типичные ошибки при применении скидок.

    6. Налоговые аспекты ценообразования.

    • Позиция налоговых органов при расчете рыночной цены.
    • Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.
    • Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий.

    7. Трансфертное ценообразование.

    • Закон о трансфертном ценообразовании - основные положения. Назначение и область применения. Цели и задачи. Контроль цен, алгоритм обоснования правильности цен. Взаимозависимые лица. Критерии признания сделки контролируемой.
    • Документирование контролируемых сделок. Уведомление о контролируемых сделках. Требования законодательства к представляемой документации. Соглашение о ценообразовании.
    • Практические аспекты применения и выполнения требований законодательства о трансфертном ценообразовании на предприятии.

    8. Правовые основы ценообразования.

    • Цена как условие договора. Отражение в договоре условий и порядка оплаты.
    • Возможность изменения цены после заключения договора.
    • Различные варианты определение в договоре цены товара (работы, услуги).
    • Правовые аспекты предоставления скидок и правильное их оформление.
    • Основные ошибки, встречающиеся при оформлении цены товара (работы, услуги) в договоре.

    9. Проведение переговоров о цене.

    • Переговоры о цене и скидках.
    • Отстаивание собственной позиции.
    • Защита от манипуляций со стороны контрагента.

    Тренинг: стратегия и тактика переговорного процесса.

    Семинар построен на разборе практических ситуаций, а также активной работе слушателей на занятиях.

    Для участников семинара:
    - обучение по программе семинара с выдачей Сертификата;
    - сборник информационно-справочных материалов;
    - экскурсионная программа;
    - ежедневные обеды и кофе-брейки.