Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 23734

  • Для кого

    для руководителей и сотрудников учреждений культуры; специалистов коммуникационных, рекламных и event-агентств, организующих массовые события и всех заинтересованных лиц


    Программа

    Ваши сотрудники:
    Смогут провести День Города? А фестиваль экстремальных видов спорта?
    Знают, где и как найти спонсора?
    Смогут создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника?
    Знают, как обеспечить оптимальную безопасность праздничного мероприятия?

    Наши специалисты расскажут Вам и Вашим сотрудникам о новейших технологиях технического оснащения праздничных мероприятий; о том, как найти спонсора и разработать спонсорский пакет, как подготовить и провести запоминающееся городское мероприятие

    1. Праздник: традиции и инновации.

    • Специфика, цели и задачи массового праздника.
    • Виды массового праздника. Исторические формы и их метаморфозы сегодня.
    • Шоу-программы и концерты Open Air.

    2. Менеджмент мероприятий. Разработка концепции и планирование. Формирование бюджета и основные пункты сметы. Привлечение коммуникационного агентства для сотрудничества.

    3. Целевая аудитория. Клиент: заказчик, коллектив, руководитель:

    • проблема понимания: что хочет клиент?
    • лестница согласований: "быть или не быть?";
    • типовые "праздничные" конфликты с клиентом;
    • психологические аспекты восприятия сметы ("Сколько?!!!").

    4. Фандрайзинговая и спонсорская деятельность. Понятие и принципы фандрайзинговой деятельности, или где и как получить финансовую и техническую поддержку. Виды спонсорства. Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов.

    5. Правовая регламентация праздника.

    • Использование государственной и корпоративной символики на массовых мероприятиях.
    • Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия.
    • Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии.
    • Договорные отношения «заказчика», «автора» и «исполнителя/агентства».

    6. Принципы режиссуры праздника. Особенности режиссуры массового праздника. Разработка креативной концепции и сюжета. Построение событийного ряда массового праздника. Фактор зрелищности.

    7. Актер на празднике: роль ведущего; "эстрадные звезды": целесообразность и эффективность; контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др.; логика "верстки" номеров программы.

    8. Праздник как технология продвижения бренда. Специальные события: понятия, виды, имиджевые и маркетинговые возможности. Организация масштабных праздников. Праздник как подарок городу. Организация крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами (Фестиваль мороженого, День печенья и др.). Подготовка и проведение Дня города.

    9. Особенности подготовки и проведения Дня города.

    10. Молодежные и спортивные праздники.

    • Организация праздников и событий для молодежных аудиторий. Креативные идеи для проведения студенческих праздников. Современные приемы и режиссерские решения мероприятий для подростков и молодежи. Новые форматы: фестиваль экстремальных видов спорта; граффити-вечеринка; мастер-классы по паркуру и др.
    • Проведение городских спортивных турниров, пробегов, кроссов, др.
    • Организация фестивалей экстремальных видов спорта для молодежных аудиторий.
    • События в формате «риал квест» - интерактивных приключенческих игр.

    11. Карнавалы, маскарады и шествия.

    • Эстетические образы карнавала: Венецианский, Латиноамериканский, Средневековый.
    • Принципы построения карнавального шествия.
    • Маскарад как камерная форма карнавала.
    • Художественное наполнение карнавальных площадок: «балаган», «рыцарский турнир», «вертеп», «бродячие артисты» и др.
    • Использование интерактивных команд в карнавальном действии: «карнавальная полиция», «карнавальные палачи», «карнавальные герольды».

    12. Особенности взаимодействия с массовыми аудиториями праздника. Характеристика целевых аудиторий массового праздника. Создание атмосферы праздника и эмоционально-образное воздействие на аудиторию праздника. Приемы вербального и невербального общения с гостями праздника, интерактивные приемы общения; вовлечение аудитории; "знаки присутствия" и "знаки участия".

    13. Техническое оснащение праздничных мероприятий. Пиротехника. Сценические конструкции. Световая аппаратура. Звуковое оборудование. Спецэффекты. Новейшие технологии.

    14. Логистика и безопасность массового праздника. Организация охраны праздничных мероприятий и обеспечение безопасности. Взаимодействие с органами правопорядка. Обеспечение медицинского сопровождения. Организация работы транспорта и объектов благоустройства в праздничные дни.

    15. Деловая игра: «Создаем праздник здесь и сейчас».

    Практикум: «Рассчитываем праздничный бюджет от минимального до максимального».

    16. Обзор креативных идей и оригинальных приемов организации корпоративных мероприятий.

    В семинаре примут участие режиссеры и руководители ведущих event-агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на проведении массовых праздников и корпоративных мероприятий.

    Для участников:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.