Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 24062

  • Для кого

    для руководителей и специалистов спортивных организаций, исполнительных и коммерческих директоров спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий


    Программа

    1. Маркетинг в спортивной индустрии как основа стратегии продвижения. Цели и функции спортивного маркетинга. Оценка потребностей потребителей в спортивной индустрии  как основа продвижения спортивного объекта, физкультурно-оздоровительной услуги, спортивного события.

    2. Реклама и PR-деятельность в продвижении спортивного объекта, спортивной организации и физкультурно-оздоровительной услуги.

    2.1. Особенности рекламной деятельности в спортивной индустрии.

    • Что, где, как и зачем  рекламируем. Использование традиционной и нетрадиционной рекламы.
    • Реклама перед соревнованием, реклама на соревновании.
    • Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги от замысла к оценке эффективности.

    2.2. Построение эффективного взаимодействия со СМИ.

    • Организация работы пресс-службы. Организация пресс-событий. Информационные поводы для общения со СМИ.
    • Креативные форматы сотрудничества со СМИ.
    • Подготовка информационных материалов для СМИ: виды, структура подачи информации, стили написания.
    • Разработка программ лояльности для журналистов.
    • Практикум «Мастерство создания пресс- и пост-релиза»
    • Продажа прав на телетрансляции, телевизионные коммерческие права.

    2.3. Специфика работы пресс-атташе. Пресс-атташе в спортивной организации. Пресс-атташе - круг обязанностей. Аккредитация журналистов. Общение пресс-атташе со СМИ. Виды СМИ и виды журналистов, их интересы. Ведение сайта организации (клуба). Социальные сети. Взаимодействие с международными организациями и организациями в стране. Общение с коллегами. Трансляции соревнований. Работа со спортсменами: тренинги спортсменов по контактам со СМИ. Об отличиях деятельности пресс-атташе в разное время года. Виды публикуемых материалов и информационные поводы для их создания.

    2.4. Современные технологии продвижения в Интернете.

    • Характеристика основных направлений Интернет-продвижения. Создание и управление собственными электронными ресурсами: корпоративный сайт, отраслевой портал и т.д.
    • Продвижение в социальных сетях, работа с блогерами.
    • Организация интернет-продаж.

    3. Работа со зрителями и болельщиками.

    • Использование информационных технологий (блоги, сайты, e-mail и т.п.).
    • Стимулирование зрителей (лотереи, конкурсы спортивного профиля, скидки и т.п.).
    • Создание клубов болельщиков, фан-групп.
    • Программа «Школьный клуб» (работа со школьниками, руководством детских  домов).
    • Разработка и создание спортивного шоу вокруг спортивного соревнования; группа поддержки в перерывах.
    • Клубные карты разных ценовых категорий.
    • VIP – категории и спонсоры.

    4. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий.

    • Организационное обеспечение фандрайзинговой деятельности.
    • Практические приемы сбора маркетинговой информации о спонсорах  по сегментам рынка. Поиск коммерческих спонсоров.
    • Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации.
    • Мотивационные модели для спонсоров. Контакты с потенциальными спонсорами.
    • Практикум: «Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч».
    • Тренинг: «Продажа услуг».

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.