• Для кого

    для руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга предприятий


    Программа

    1. Принципы организации эффективной рекламной деятельности компании.
      • Определение маркетинговых целей.
      • Проведение коммуникационного аудита.
      • Формирование стратегии коммуникационной деятельности.
      • Позиционирование компании, продуктов, услуг. 
      • Подготовка программ рекламной деятельности и приемы организации успешных  рекламных кампаний.
      • Профессиональные компетенции и требования к специалисту по рекламе.
      • Особенности рекламы на рынках B2B и B2C.
      Практические занятия. Разбор ошибок.
    2. Тендеры и «золотые» правила организации сотрудничества с подрядчиками. Как правильно выбрать рекламное агентство для сотрудничества. Стоимость услуг агентства. Алгоритмы взаимодействий. Ведение проектной документации. Виды тендеров. Правила их организации и проведения. Подбор участников. Основные ошибки. Правила составления брифа. "Хороший" и "плохой" бриф - в чем разница.
      Практические занятия. Разбор ошибок.
    3. Современные приемы бюджетирования рекламной деятельности. Таргетированный маркетинг и бюджет. Изучение портрета целевых аудиторий: где и как получить необходимые данные. Распределение бюджета с учетом параметров GRP и OTS. Медиаметрия: основные термины, их значение. Качественное медиапланирование: важнейшие правила.
    4. Рекламное изображение и рекламный текст.
      • Рекламное изображение: самое главное, что надо знать.
      • Приемы привлечения и удержания внимания к рекламе: дизайнерские, технические и психологические решения.
      • Достижение понимания и запоминание смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации, коннотации.
      • Законы построения вербального и визуального рядов.
      • Стереотипы зрительного восприятия. Психология цвета в рекламе.
      • Технологии привлечения внимания: айстоперы, тизеры, демотиваторы.
      • Рекламная фотография как средство продвижения.
      • Рекламный текст. Правила работы копирайтера: «попадание» в инсайт.
      • Структура рекламного текста.
      • Особенности аудиорекламы. Продолжительность обращения, скорости речи, звукового фона. Порядок подачи информации, объем информации.
      • Правила создания рекламных объявлений.
      • Методики экспертизы рекламных сообщений.
    5. Печатная реклама: специфика и формы. Реклама в прессе. Тиражи, охват аудитории, частота контакта. Планирование выходов. Разработка оригинал-макетов. Требования изданий и типографий к макетам. Компьютерная верстка: выбор формата, цветового и шрифтового оформления. Технологии, применяемые в полиграфической продукции: что должен знать специалист по рекламе. Калькуляция стоимости полиграфии. Визитки: этикет оформления и модные тенденции.
    6. Интернет. Продвижение Web 3.0. Эффективные технологии с минимальным бюджетом. Вирусная реклама.
      • Характеристика аудиторий Интернета и Рунета.
      • Возможности сайта: от CMS до сайта с интеграцией во внутреннюю IT-систему. Факторы оценки эффективности сайта.
      • Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать?
      • SEO - поисковая оптимизация для продвижения сайта. Базовые принципы работы поисковых машин. Определение и анализ позиций сайта в поисковиках.
      • Графический дизайн сайта и дизайн интерфейса. Разработка информационного наполнения веб-сайта. PR-акции в Интернете.
      • E-mail-маркетинг.
      • Технологии производства и запуска вирусной рекламы.
      • Приемы распространения рекламы в социальных сетях.  Использование видеохостингов.
    7. Наружная реклама: специфика и отличия от остальных видов рекламы. Определение точек и периода размещения. Оценка времени контакта с потребителем. Учет потенциала внешнего средового контекста. Особенности размещения рекламы на земельных участках, схемы размещения рекламных конструкций на территориях. Рекламные щиты. Остановки общественного транспорта. Световые коробы. Динамическая реклама и крышные установки. Реклама на транспорте. Витрины и вывески. Лучший опыт оформления. Специфика юридического оформления и размещения различных видов наружной рекламы.
    8. Нестандартные рекламные технологии и носители. Ambient-media: эффективное и эффектное будущее рекламы. Креативное оформление BTL акций. Видеопроекционное оборудование. Надувные рекламные конструкции. Аэромены и аэростаты. Ростовые куклы.
    9. Участие в выставках: как достичь успешных результатов.
      • Принципы выбора выставки для участия. Формирование бюджета участия в выставке. Основные статьи и приемы минимизации расходов.
      • Как сделать привлекающий внимание выставочный стенд: модные идеи и успешные решения.
      • Логистика участия: подготовка рекламно-информационных материалов; монтаж/демонтаж экспозиции.
      • Проведение коммуникационных тренингов для персонала, представляющего компанию на выставке.
      • Формирование базы партнерских контактов и дальнейшее сопровождения выставочных контактов.
      • Дополнительные возможности выставки для продвижения компании: презентации, PR-акции на выставке, участие в круглых столах и т.д.
      • Методы оценки результатов участия.
    10. Законодательное регулирование современной рекламной деятельности. Закон о рекламе: комментарии и рекомендации.  Новации - 2012 в законе и практике. Авторское право в рекламе. Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за рекламной деятельностью: как получить выгоду, играя по правилам. Особенности регулирования рекламы в Интернете.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефонам: 8 (921) 878 45 93, 8 (812) 331 88 88