Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга предприятий
Программа
- Принципы организации эффективной рекламной деятельности компании.
- Определение маркетинговых целей.
- Проведение коммуникационного аудита.
- Формирование стратегии коммуникационной деятельности.
- Позиционирование компании, продуктов, услуг.
- Подготовка программ рекламной деятельности и приемы организации успешных рекламных кампаний.
- Профессиональные компетенции и требования к специалисту по рекламе.
- Особенности рекламы на рынках B2B и B2C.
- Тендеры и «золотые» правила организации сотрудничества с подрядчиками. Как правильно выбрать рекламное агентство для сотрудничества.
Стоимость услуг агентства. Алгоритмы взаимодействий. Ведение проектной документации. Виды тендеров. Правила их организации и проведения. Подбор участников.
Основные ошибки. Правила составления брифа. "Хороший" и "плохой" бриф - в чем разница.
Практические занятия. Разбор ошибок. - Современные приемы бюджетирования рекламной деятельности. Таргетированный маркетинг и бюджет. Изучение портрета целевых аудиторий: где и как получить необходимые данные. Распределение бюджета с учетом параметров GRP и OTS. Медиаметрия: основные термины, их значение. Качественное медиапланирование: важнейшие правила.
- Рекламное изображение и рекламный текст.
- Рекламное изображение: самое главное, что надо знать.
- Приемы привлечения и удержания внимания к рекламе: дизайнерские, технические и психологические решения.
- Достижение понимания и запоминание смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации, коннотации.
- Законы построения вербального и визуального рядов.
- Стереотипы зрительного восприятия. Психология цвета в рекламе.
- Технологии привлечения внимания: айстоперы, тизеры, демотиваторы.
- Рекламная фотография как средство продвижения.
- Рекламный текст. Правила работы копирайтера: «попадание» в инсайт.
- Структура рекламного текста.
- Особенности аудиорекламы. Продолжительность обращения, скорости речи, звукового фона. Порядок подачи информации, объем информации.
- Правила создания рекламных объявлений.
- Методики экспертизы рекламных сообщений.
- Печатная реклама: специфика и формы. Реклама в прессе. Тиражи, охват аудитории, частота контакта. Планирование выходов. Разработка оригинал-макетов. Требования изданий и типографий к макетам. Компьютерная верстка: выбор формата, цветового и шрифтового оформления. Технологии, применяемые в полиграфической продукции: что должен знать специалист по рекламе. Калькуляция стоимости полиграфии. Визитки: этикет оформления и модные тенденции.
- Интернет. Продвижение Web 3.0. Эффективные технологии с минимальным бюджетом. Вирусная реклама.
- Характеристика аудиторий Интернета и Рунета.
- Возможности сайта: от CMS до сайта с интеграцией во внутреннюю IT-систему. Факторы оценки эффективности сайта.
- Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать?
- SEO - поисковая оптимизация для продвижения сайта. Базовые принципы работы поисковых машин. Определение и анализ позиций сайта в поисковиках.
- Графический дизайн сайта и дизайн интерфейса. Разработка информационного наполнения веб-сайта. PR-акции в Интернете.
- E-mail-маркетинг.
- Технологии производства и запуска вирусной рекламы.
- Приемы распространения рекламы в социальных сетях. Использование видеохостингов.
- Наружная реклама: специфика и отличия от остальных видов рекламы. Определение точек и периода размещения. Оценка времени контакта с потребителем. Учет потенциала внешнего средового контекста. Особенности размещения рекламы на земельных участках, схемы размещения рекламных конструкций на территориях. Рекламные щиты. Остановки общественного транспорта. Световые коробы. Динамическая реклама и крышные установки. Реклама на транспорте. Витрины и вывески. Лучший опыт оформления. Специфика юридического оформления и размещения различных видов наружной рекламы.
- Нестандартные рекламные технологии и носители. Ambient-media: эффективное и эффектное будущее рекламы. Креативное оформление BTL акций. Видеопроекционное оборудование. Надувные рекламные конструкции. Аэромены и аэростаты. Ростовые куклы.
- Участие в выставках: как достичь успешных результатов.
- Принципы выбора выставки для участия. Формирование бюджета участия в выставке. Основные статьи и приемы минимизации расходов.
- Как сделать привлекающий внимание выставочный стенд: модные идеи и успешные решения.
- Логистика участия: подготовка рекламно-информационных материалов; монтаж/демонтаж экспозиции.
- Проведение коммуникационных тренингов для персонала, представляющего компанию на выставке.
- Формирование базы партнерских контактов и дальнейшее сопровождения выставочных контактов.
- Дополнительные возможности выставки для продвижения компании: презентации, PR-акции на выставке, участие в круглых столах и т.д.
- Методы оценки результатов участия.
- Законодательное регулирование современной рекламной деятельности. Закон о рекламе: комментарии и рекомендации. Новации - 2012 в законе и практике. Авторское право в рекламе. Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за рекламной деятельностью: как получить выгоду, играя по правилам. Особенности регулирования рекламы в Интернете.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефонам: 8 (921) 878 45 93, 8 (812) 331 88 88
- Принципы организации эффективной рекламной деятельности компании.