Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 22870

  • Для кого

    для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих и государственных организаций, органов власти, общественных организаций


    Программа

    1. Разработка репутационной политики компании как основная задача пресс-службы.

    2. Структура и принципы организации современной пресс-службы:
    • Направления деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе.
    • Функции и структура пресс-службы. Обязанности сотрудников. Распределение ответственности.
    • Положение о работе пресс-службы. Взаимодействие пресс-службы с руководителем предприятия. Особенности деятельности пресс-службы с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании.
    • Организация работы пресс-службы. Информационное, методическое и организационное обеспечение деятельности. Планирование. Сбор, обобщение и анализ информации.
    • Бюджет пресс-службы.

    3. Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ.
    • Принципы и методы взаимодействия пресс-службы со СМИ.
    • Специальные мероприятия для СМИ: пресс-конференция, пресс-тур и др.
    • Журналистский пул.

    4. PR-тексты в деятельности пресс-службы.
    • Пресс-релиз и особенности его составления.
    • Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра.
    • Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности.
    • "История успеха" (бэкграундер) и лист вопросов.
    • Поздравление и особенности его современного составления.
    • Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов.
    • Работа со слоганами (юбилейные даты, политические события и т.д.).
    • Спичрайтерский текст, специфика его составления и реализации. Виды публичной речи: доклад, отчет, речь в прениях, заявление, митинговая речь, протокольная (приветствие, ответное слово, напутствие и др.), торжественная, неформальная. Написание текста публичного выступления. Вербальные и невербальные средства устного публичного текста.
    Тренинг: Разбор ошибок.

    5. Интернет-технологии в деятельности современной пресс-службы.
    • Интернет как особая коммуникативная среда, особенности взаимодействия в Интернете.
    • Задачи и возможности профессиональной коммуникации сотрудников пресс-службы в пространстве Web 2.0. Модели работы с блогами и социальными сетями.
    • Современные технологии медиарилейшнз в Интернете. Пресс-релиз 2.0: особенности составления и распространения. Media room: специфика организации и функционирования.
    • Антикризисный пиар в среде Интернет. Анализ причин возникновения негативной информации и ее опровержение. Вытеснение нежелательной информации из ТОП-результатов поисковой выдачи. Противодействие «черному» PR.

    6. Технологии изучения и анализа общественного мнения, использование результатов в работе пресс-служб. Организация работы пресс-службы с учетом базовых информационных потребностей населения.

    7. Технологии противодействия негативной информации. Антикризисные мероприятия, выходы из конфликтной ситуации. Реакция пресс-службы на критику в адрес компании.

    8. Технологии создания устойчивого положительного имиджа организации, должностных лиц и сотрудников. Имидж первого лица: как формировать и поддерживать. Эффективные внутрикорпоративные коммуникации.

    9. Имиджевая полиграфия и фотография компании: современные тренды. Работа с фотографией, секреты эффективности, задачи, методы и техническое обеспечение исполнения.

    Занятия проводят:
    Муравьева Кристина Юрьевна, кандидат культурологии, доцент кафедры "Реклама" СПбГУ, доцент кафедры "Связей с общественностью и рекламы" РГПУ им. А.И. Герцена, управляющий собственник коммуникационной компании "Business & Technologies Group".
    Сосновская Анна Михайловна, к.ф.н. доцент кафедры связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ;
    Мажуга Георгий Александрович, графический дизайнер.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.


    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88