• Для кого

    для руководителей и сотрудников пресс-служб, отделов по связям с общественностью, коммерческих и государственных организаций, органов власти, общественных организаций


    Программа

    1. PR-продвижение: свежий взгляд на цели и задачи. Тренды и стратегии современного PR.
      • PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Эффективность рекламы и PR-продвижения на чашах весов современного маркетинга.
      • Современные задачи PR-продвижения, тренды и стратегии.
      • Виды PR: PR внешний и внутренний, информационный и устроительный.
      • Целевая общественность в PR. Технологии работы с разными группами общественности. Investor relations. Government Relations.
      • Исследования в PR. Мониторинг информационного пространства.
    2. PR-продвижение в СМИ.
      • Структура, принципы организации, функции и направления деятельности современной пресс-службы (в коммерческом и государственном секторе).
      • Мастер-класс: Планирование и организация деятельности пресс-центра.
      • Технологии взаимодействия со СМИ. Формирование журналистской лояльности.
      • Формирование медиасвязей и организация специальных мероприятий для СМИ. Подготовка и проведение пресс-мероприятий. Формальные и неформальные встречи.
      • Ключевые показатели эффективности работы со СМИ.
      • Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов. Искусство создавать новости, даже если их нет.
      • Мастер-класс: PR-тексты для прессы. Пресс-релиз. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. "История успеха" (бэкграундер) и лист вопросов. Поздравление: современные стилевые приемы составления.
    3. Инструменты PR-продвижения предприятия, организации, компании.
      • Корпоративная миссия и ее функции в стратегии деятельности организации.
      • Работа со слоганом: современное звучание рекламного, корпоративного и политического слоганов.
      • Имиджевая полиграфия: тренды в контексте творческого бума в графическом дизайне.
      • Формы финансовой и нефинансовой отчетности организации. Годовой отчет.
      • Корпоративные медиа: особенности различных форматов прессы, традиции и перспективы корпоративного радио. Конвергенция традиционных СМИ в мультимедийные.
      • Корпоративное видео и его разновидности: выставочный фильм и корпоративная визитка.
      • Корпоративный гимн и его место в системе корпоративных коммуникаций.
    4. PR-продвижение в Интернете. Целевая аудитория и типы кампаний в Интернете.
      • Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры.
      • Использование цифровых технологий в работе PR-специалистов со СМИ.
      • Мастер-класс: формирование мнения в Интернете.
      • Возможности SEO, контекстной и медийной рекламы для решения имиджевых и репутационных задач.
      • Нестандартные методы продвижения в Интернете.
      • Анализ и оценка эффективности продвижения в Интернете.
      • Интранет: цифровые технологии построения внутрикорпоративных коммуникаций.
    5. Внутренний PR: форма и инструменты.
      • Работа специалиста по связям с общественностью по формированию и продвижению корпоративной культуры.
      • Коммуникативный климат организации как элемент корпоративной культуры. Влияние национальных культур на особенности организационного поведения.
      • Совершенствование внутриорганизационной коммуникации. Обратная связь. Барьеры на пути эффективной коммуникации: основные методы решения проблем и управления конфликтом.
    6. Правовое обеспечение PR.
      • Репутация и способы ее защиты. Репутация компании, репутация продукта, репутация владельца: юридические аспекты соотношения.
      • Обращение в государственные органы - метод защиты и метод нападения.
      • Новации в законодательстве и практике его применения.

    В процессе обучения используются как лекционные формы, так и интерактивные: тренинги, мастер-классы, мозговые штурмы; в рамках семинара проводятся деловые игры, проходят дискуссии

    Программа предусматривает совместный разбор и анализ реальных ситуаций, предложенных участниками семинара

    Ключевые эксперты семинара:
    Муравьева Кристина Юрьевна, кандидат культурологи, эксперт в области стратегических коммуникаций бренда, управляющий партнер коммуникационной компании «Business & Technologies Group», доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, имеет опыт работы с компаниями «VIACOM», «Газпром», «Космос Золото», «Герофарм», «Империя-Фарма»;
    Старичкова Наталья Юрьевна, зам. генерального директора по развитию имидж-компании «Артцентуриос», журналист-аналитик;
    Барежев Константин Викторович, к.филос.н., директор по маркетингу и PR НКО «Инженерный клуб».

    Лектор ЦНТИ «Прогресс» - Муравьева Кристина Юрьевна, управляющий партнер коммуникационной компании «Business & Technologies Group», эксперт в области стратегических коммуникаций бренда:

    Чтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефонам: 8 (921) 878 45 93, 8 (812) 331 88 88.