Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей и сотрудников пресс-служб, отделов по связям с общественностью, коммерческих и государственных организаций, органов власти, общественных организаций
Программа
- PR-продвижение: свежий взгляд на цели и задачи. Тренды и стратегии современного PR.
- PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Эффективность рекламы и PR-продвижения на чашах весов современного маркетинга.
- Современные задачи PR-продвижения, тренды и стратегии.
- Виды PR: PR внешний и внутренний, информационный и устроительный.
- Целевая общественность в PR. Технологии работы с разными группами общественности. Investor relations. Government Relations.
- Исследования в PR. Мониторинг информационного пространства.
- PR-продвижение в СМИ.
- Структура, принципы организации, функции и направления деятельности современной пресс-службы (в коммерческом и государственном секторе).
- Мастер-класс: Планирование и организация деятельности пресс-центра.
- Технологии взаимодействия со СМИ. Формирование журналистской лояльности.
- Формирование медиасвязей и организация специальных мероприятий для СМИ. Подготовка и проведение пресс-мероприятий. Формальные и неформальные встречи.
- Ключевые показатели эффективности работы со СМИ.
- Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов. Искусство создавать новости, даже если их нет.
- Мастер-класс: PR-тексты для прессы. Пресс-релиз. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. "История успеха" (бэкграундер) и лист вопросов. Поздравление: современные стилевые приемы составления.
- Инструменты PR-продвижения предприятия, организации, компании.
- Корпоративная миссия и ее функции в стратегии деятельности организации.
- Работа со слоганом: современное звучание рекламного, корпоративного и политического слоганов.
- Имиджевая полиграфия: тренды в контексте творческого бума в графическом дизайне.
- Формы финансовой и нефинансовой отчетности организации. Годовой отчет.
- Корпоративные медиа: особенности различных форматов прессы, традиции и перспективы корпоративного радио. Конвергенция традиционных СМИ в мультимедийные.
- Корпоративное видео и его разновидности: выставочный фильм и корпоративная визитка.
- Корпоративный гимн и его место в системе корпоративных коммуникаций.
- PR-продвижение в Интернете. Целевая аудитория и типы кампаний в Интернете.
- Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры.
- Использование цифровых технологий в работе PR-специалистов со СМИ.
- Мастер-класс: формирование мнения в Интернете.
- Возможности SEO, контекстной и медийной рекламы для решения имиджевых и репутационных задач.
- Нестандартные методы продвижения в Интернете.
- Анализ и оценка эффективности продвижения в Интернете.
- Интранет: цифровые технологии построения внутрикорпоративных коммуникаций.
- Внутренний PR: форма и инструменты.
- Работа специалиста по связям с общественностью по формированию и продвижению корпоративной культуры.
- Коммуникативный климат организации как элемент корпоративной культуры. Влияние национальных культур на особенности организационного поведения.
- Совершенствование внутриорганизационной коммуникации. Обратная связь. Барьеры на пути эффективной коммуникации: основные методы решения проблем и управления конфликтом.
- Правовое обеспечение PR.
- Репутация и способы ее защиты. Репутация компании, репутация продукта, репутация владельца: юридические аспекты соотношения.
- Обращение в государственные органы - метод защиты и метод нападения.
- Новации в законодательстве и практике его применения.
В процессе обучения используются как лекционные формы, так и интерактивные: тренинги, мастер-классы, мозговые штурмы; в рамках семинара проводятся деловые игры, проходят дискуссии
Программа предусматривает совместный разбор и анализ реальных ситуаций, предложенных участниками семинара
Ключевые эксперты семинара: Муравьева Кристина Юрьевна, кандидат культурологи, эксперт в области стратегических коммуникаций бренда, управляющий партнер коммуникационной компании «Business & Technologies Group», доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, имеет опыт работы с компаниями «VIACOM», «Газпром», «Космос Золото», «Герофарм», «Империя-Фарма»;
Старичкова Наталья Юрьевна, зам. генерального директора по развитию имидж-компании «Артцентуриос», журналист-аналитик;
Барежев Константин Викторович, к.филос.н., директор по маркетингу и PR НКО «Инженерный клуб».Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефонам: 8 (921) 878 45 93, 8 (812) 331 88 88. - PR-продвижение: свежий взгляд на цели и задачи. Тренды и стратегии современного PR.