Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 23065

  • Для кого

    для деканов, заместителей деканов, проректоров вузов


    Программа

    1. Эффективный деканат: структура, задачи, функции. Персонал деканата. Разработка систем ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности.

    2. Декан и его заместители: оптимальные модели взаимодействия. Декан: основные направления его деятельности.

    3. Роль деканата в управлении факультетом и координации работы кафедр. Управление мотивацией и вовлеченностью ППС в системе управления факультетом.

    4. Организация и управление:
    • учебной работой на факультете:
    – организация и разработка кафедрами новых направлений и подготовки документов по их лицензированию;
    – планирование и контроль учебного процесса;
    – работа по расчету учебной нагрузки ППС;
    – организация и контроль за проведением итоговой аттестации и всех видов практик.
    • учебно-методической деятельностью:
    – организация контроля, учета и отчетности по учебно-методическому и информационному обеспечению образовательного процесса (компьютерные классы, лаборатории, учебно-методическая литература и т. п.);
    – обеспечение разработки, экспертизы, согласования и утверждения основных образовательных программ реализуемых специальностей и направлений подготовки, корректировка рабочих учебных планов и учебно-методических комплексов дисциплин и специальностей;
    – обеспечение комплектования библиотеки.
    • научно-исследовательской деятельностью:
    – организация и проведение НИОКР, научно-технических мероприятий;
    – организация контроля, учета и отчетности по результатам научно-исследовательской работы факультета;
    – создание условий для научной деятельности студентов; НИР студентов: конкурсы, конференции;
    – участие в организации научных конкурсов, грантов, семинаров, конференций;
    – обеспечение подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации.
    • воспитательной работой:
    – разработка концепции, стратегии, программы и планов воспитательной работы;
    – студенческое самоуправление; формы и механизмы воздействия;
    – кураторы и методическое сопровождение их деятельности:
    а) организация работы по пропаганде здорового образа жизни;
    б) взаимодействие с родителями обучающихся и предприятиями;
    в) контроль условий проживания студентов факультета в общежитиях;
    г) организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности жизни;
    • организационно-методической деятельностью:
    – планирование учебного процесса;
    – межкафедральные совещания, семинары, научные и научно-методические конференции;
    – формирование студенческих групп факультета;
    – организация и проведение собраний в учебных группах на 1 курсе по Уставу и правилам поведения в вузе, права и обязанности студента;
    – рациональное использование учебных и вспомогательных помещений факультета;
    – организация и анализ работы аттестационных комиссий.
    • профориентационной деятельностью:
    - организация работы по привлечению абитуриентов.
    • деятельностью по трудоустройству.

    5. Документооборот деканата.
    • Составление, оформление, печать и выдача документации, необходимой для организации сессии.
    • Оформление учебных документов установленного образца (Учебная карточка студента, выписка из зачетной ведомости, студенческий билет и т. п.).
    • Оформление приложений к дипломам, академических справок, дипломов о неполном высшем образовании.
    • Электронный деканат: функции и его задачи:
    – хранение и обработка информации о ходе учебного процесса;
    – автоматизация взаимодействия: администрация – преподаватель – студент;
    – программные продукты для его деятельности.

    6. Управление развитием факультета в рамках СМК.
    • Ведение паспорта деканата.
    • Описание процессов организации и ведение учебной и методической работы в деканате.
    • Полное документирование процессов и регламентов в соответствии со стандартами.

    7. Научно-методический и совет факультета.

    8. Управление конкурентоспособностью факультета: проекты факультета, бренд, PR и его продвижение.

    Занятия проводят специалисты из высшей школы: заведующие кафедрами, деканы, проректоры вузов Санкт-Петербурга

    Для участников:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме - с 24 марта по 4 апреля 2014 года (очная часть - с 31 марта по 4 апреля 2014 года).