Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы- 
                                
                                          Для кого для деканов, заместителей деканов, проректоров вузов 
 Программа 1. Эффективный деканат: структура, задачи, функции. Персонал деканата. Разработка систем ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности. 2. Декан и его заместители: оптимальные модели взаимодействия. Декан: основные направления его деятельности. 3. Роль деканата в управлении факультетом и координации работы кафедр. Управление мотивацией и вовлеченностью ППС в системе управления факультетом. 4. Организация и управление: 
 • учебной работой на факультете:
 – организация и разработка кафедрами новых направлений и подготовки документов по их лицензированию;
 – планирование и контроль учебного процесса;
 – работа по расчету учебной нагрузки ППС;
 – организация и контроль за проведением итоговой аттестации и всех видов практик.
 • учебно-методической деятельностью:
 – организация контроля, учета и отчетности по учебно-методическому и информационному обеспечению образовательного процесса (компьютерные классы, лаборатории, учебно-методическая литература и т. п.);
 – обеспечение разработки, экспертизы, согласования и утверждения основных образовательных программ реализуемых специальностей и направлений подготовки, корректировка рабочих учебных планов и учебно-методических комплексов дисциплин и специальностей;
 – обеспечение комплектования библиотеки.
 • научно-исследовательской деятельностью:
 – организация и проведение НИОКР, научно-технических мероприятий;
 – организация контроля, учета и отчетности по результатам научно-исследовательской работы факультета;
 – создание условий для научной деятельности студентов; НИР студентов: конкурсы, конференции;
 – участие в организации научных конкурсов, грантов, семинаров, конференций;
 – обеспечение подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации.
 • воспитательной работой:
 – разработка концепции, стратегии, программы и планов воспитательной работы;
 – студенческое самоуправление; формы и механизмы воздействия;
 – кураторы и методическое сопровождение их деятельности:
 а) организация работы по пропаганде здорового образа жизни;
 б) взаимодействие с родителями обучающихся и предприятиями;
 в) контроль условий проживания студентов факультета в общежитиях;
 г) организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности жизни;
 • организационно-методической деятельностью:
 – планирование учебного процесса;
 – межкафедральные совещания, семинары, научные и научно-методические конференции;
 – формирование студенческих групп факультета;
 – организация и проведение собраний в учебных группах на 1 курсе по Уставу и правилам поведения в вузе, права и обязанности студента;
 – рациональное использование учебных и вспомогательных помещений факультета;
 – организация и анализ работы аттестационных комиссий.
 • профориентационной деятельностью:
 - организация работы по привлечению абитуриентов.
 • деятельностью по трудоустройству.5. Документооборот деканата. 
 • Составление, оформление, печать и выдача документации, необходимой для организации сессии.
 • Оформление учебных документов установленного образца (Учебная карточка студента, выписка из зачетной ведомости, студенческий билет и т. п.).
 • Оформление приложений к дипломам, академических справок, дипломов о неполном высшем образовании.
 • Электронный деканат: функции и его задачи:
 – хранение и обработка информации о ходе учебного процесса;
 – автоматизация взаимодействия: администрация – преподаватель – студент;
 – программные продукты для его деятельности.6. Управление развитием факультета в рамках СМК. 
 • Ведение паспорта деканата.
 • Описание процессов организации и ведение учебной и методической работы в деканате.
 • Полное документирование процессов и регламентов в соответствии со стандартами.7. Научно-методический и совет факультета. 8. Управление конкурентоспособностью факультета: проекты факультета, бренд, PR и его продвижение. Занятия проводят специалисты из высшей школы: заведующие кафедрами, деканы, проректоры вузов Санкт-Петербурга Для участников: 
 обучение по программе с выдачей Удостоверения;
 сборник информационно-справочных материалов;
 экскурсионная программа;
 ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! 
 По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
 Период оказания услуги по очно-заочной форме - с 24 марта по 4 апреля 2014 года (очная часть - с 31 марта по 4 апреля 2014 года).
 
                            



 
                 
