• Для кого

    для руководителей и заместителей руководителей организаций дополнительного образования детей, кадрового резерва образовательных организаций


    Программа

    1. Современные концепции сферы дополнительного образования детей и их отражение в нормативно-правовых документах: Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и др.
    2. Менеджмент в организациях дополнительного образования детей (ОДОД). Формулировка миссии, цели, задач, стратегии развития организации.
    3. Формирование и совершенствование информационного компонента менеджмента в ОДОД.
      • Правовые основы формирования информационного компонента управленческой деятельности в ОДОД.
      • Нормативно-правовые основы функционирования и развития ОДОД как центрального элемента формирования информационного компонента управленческой деятельности руководителей всех управленческих звеньев в ОДОД.
      • Системные аспекты и механизм формирования информационного компонента управленческой деятельности в ОДОД.
      • Разработка аналитико-прогностической модели функционирования и развития ОДОД на основе публичного доклада (на примере Московского городского Дворца творчества детей и юношества - Дворец пионеров на Воробьевых горах).
    4. Кадровый менеджмент в ОДОД.
    5. Фандрайзинг ОДОД. Исполнение функции фандрайзера руководителем ОДОД.
      • Изучение федеральных нормативно-правовых документов.
      • Формирование нормативного поля ОДОД для привлечения внебюджетных средств.
      • Организованный поиск и сбор финансовых и других средств и пожертвований на деятельность образовательной организации.
    6. Виды законных возможностей привлечения дополнительных денежных средств, иного имущества и услуг.
      • Предоставление платных дополнительных образовательных услуг.
      • Использование благотворительной деятельности граждан и организаций.
      • Заключение договоров дарения и пожертвования и др.
      • Формы примерных документов для оформления привлеченных денежных средств.
    7. Комплекс мер, необходимых для привлечения внебюджетных средств в ОДОД.
      • Построение системы мотивации в коллективе.
      • Формирование нормативной базы, определяющей порядок и последовательность действий.
      • Получение лицензии на предоставление платных образовательных услуг.
      • Внесение в Устав изменений, касающихся оказания платных образовательных услуг, описание всех видов деятельности по привлечению внебюджетных средств.
      • Разработка Положения о внебюджетных средствах.
    8. Обзор нормативно - правовых актов, регламентирующих поступающие в ОДОД внебюджетные средства и их расходование.
    9. Порядок организации и оказания платных дополнительных образовательных услуг в ОДОД в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. N 706 г. Москва "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг".
    10. Практическое занятие "Как получить грант". Оформление проекта: заявка, требования, бюджет. Оценка проекта. Обзор деятельности фондов, предоставляющих гранты.
    11. Маркетинг ОДОД. Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 г. "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновление информации об образовательной организации". Деловая игра "Маркетинг услуг ОДОД".
    12. Имидж руководителя ОДОД. Практическое занятие "Самопрезентация" (технология презентации).
    13. Экскурсия в Московский городской Дворец творчества детей и юношества (Дворец пионеров на Воробьёвых горах). Знакомство с работой подразделений и служб.

    Занятия ведут специалисты МГГУ им. М.А. Шолохова и Московского Дворца пионеров на Воробьевых горах.


    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.


    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 12 по 21 февраля 2014 года (очная часть - с 18 по 21 февраля 2014 года)