Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 24255

  • Для кого

    руководители предприятий общественного питания и все заинтересованные специалисты


    Программа

    1. Современный руководитель предприятия общественного питания – топ-менеджер.

    • Ключевые факторы успеха. Критерии эффективного руководства. Ситуационное управление сотрудниками. Виды и методы контроля. Управление структурой, процессами и людьми. Управление конфликтными ситуациями.
    • Деловой этикет руководителя предприятия общественного питания. Имидж делового человека. Формы общения при поддержании деловых связей. Подготовка и проведение переговоров.

    • Тренинг по психологии делового общения.
    • Кадровый менеджмент предприятия общественного питания.

    2. Правовые аспекты деятельности предприятия общественного питания.

    • Необходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятиях общественного питания для всех проверяющих органов РФ.
    • Лицензия на реализацию алкогольной продукции. Перечень необходимых мероприятий и документов для получения лицензии. Оформление и хранение сертификатов. Особые сопроводительные документы для алкогольной продукции.
    • Сертификация и стандартизация предприятий общественного питания: новые  требования к предприятиям общественного питания, персоналу, заготовочным предприятиям.
    • Договорная работа в деятельности предприятий общественного питания: основные принципы действующего законодательства, основные рабочие договоры, арбитражная практика.

    3. Работа с проверяющими органами. Порядок процедуры государственного контроля и надзора за деятельностью предприятий общественного питания.

    • Требования и полномочия Роспотребнадзора, налоговых, трудовых, пожарных и других контролирующих органов.
    • Новое в порядке проведения проверок в свете Федерального закона РФ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Разбор типичных нарушений в сфере услуг питания.
    • Защита прав потребителей и работа с жалобами.

    4. Ценообразование как метод управления доходами.

    • Принципы эффективных методов ценообразования: расчетные методы и методы, стимулирующие покупательский спрос.
    • Организация и документационное сопровождение работы комиссии по разработке новых и нетрадиционных процедур. Разработка технико-технологических карт (ТТК). Проработка блюд. Расчет продажной цены.
    • Особенности расчета рентабельности новых форм обслуживания (банкеты, кейтеринг).

    5. Учетная политика предприятия общественного питания. Управление учетом расходов на производство. Материальная ответственность и случаи ее наступления. Договор о материальной ответственности. Ответственность и правовая защита руководителя предприятия общественного питания.

    6. Управление снабжением производства (менеджмент кухни).

    • Кухонная логистика и оптимизация товародвижения на производстве.Внедрение должности диспетчера производства. Функции и задачи диспетчеризации и контроллинга.
    • Управление складскими запасами. Нормозапас как оптимальная величина складских запасов.
    • Управление закупками. Контроль качества закупаемого сырья.

    7. Меню как маркетинговый инструмент.

    • Принципы конструирования меню и его составления с учетом экономической эффективности. Структура меню, обеспечивающая максимальный заказ.
    • Дизайн меню. Названия блюд в меню: «вкусные» и «невкусные» термины, правила описания блюд в меню.

    8. Система управления безопасностью пищевой продукции на основе НАССР (ХАССП) и группы стандартов 22000: комментарии и рекомендации к внедрению стандарта.

    9. Инновационные ресурсосберегающие технологии на предприятии общественного питания. Мастер-класс по эксплуатации инновационного оборудования.

    10. Посещение предприятий общественного питания: обмен опытом управления.

    Занятия проводят: специалисты по консалтингу в сфере общественного питания, юристы, HR-специалисты, представители проверяющих органов, руководители и топ-менеджеры предприятий общественного питания.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме - с 19 по 30 мая 2014 года (очная часть - с 26 по 30 мая 2014 года).