Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители предприятий общественного питания и все заинтересованные специалисты
Программа
1. Современный руководитель предприятия общественного питания – топ-менеджер.
- Ключевые факторы успеха. Критерии эффективного руководства. Ситуационное управление сотрудниками. Виды и методы контроля. Управление структурой, процессами и людьми. Управление конфликтными ситуациями.
- Деловой этикет руководителя предприятия общественного питания. Имидж делового человека. Формы общения при поддержании деловых связей. Подготовка и проведение переговоров.
- Кадровый менеджмент предприятия общественного питания.
Тренинг по психологии делового общения.2. Правовые аспекты деятельности предприятия общественного питания.
- Необходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятиях общественного питания для всех проверяющих органов РФ.
- Лицензия на реализацию алкогольной продукции. Перечень необходимых мероприятий и документов для получения лицензии. Оформление и хранение сертификатов. Особые сопроводительные документы для алкогольной продукции.
- Сертификация и стандартизация предприятий общественного питания: новые требования к предприятиям общественного питания, персоналу, заготовочным предприятиям.
- Договорная работа в деятельности предприятий общественного питания: основные принципы действующего законодательства, основные рабочие договоры, арбитражная практика.
3. Работа с проверяющими органами. Порядок процедуры государственного контроля и надзора за деятельностью предприятий общественного питания.
- Требования и полномочия Роспотребнадзора, налоговых, трудовых, пожарных и других контролирующих органов.
- Новое в порядке проведения проверок в свете Федерального закона РФ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Разбор типичных нарушений в сфере услуг питания.
- Защита прав потребителей и работа с жалобами.
4. Ценообразование как метод управления доходами.
- Принципы эффективных методов ценообразования: расчетные методы и методы, стимулирующие покупательский спрос.
- Организация и документационное сопровождение работы комиссии по разработке новых и нетрадиционных процедур. Разработка технико-технологических карт (ТТК). Проработка блюд. Расчет продажной цены.
- Особенности расчета рентабельности новых форм обслуживания (банкеты, кейтеринг).
5. Учетная политика предприятия общественного питания. Управление учетом расходов на производство. Материальная ответственность и случаи ее наступления. Договор о материальной ответственности. Ответственность и правовая защита руководителя предприятия общественного питания.
6. Управление снабжением производства (менеджмент кухни).
- Кухонная логистика и оптимизация товародвижения на производстве.Внедрение должности диспетчера производства. Функции и задачи диспетчеризации и контроллинга.
- Управление складскими запасами. Нормозапас как оптимальная величина складских запасов.
- Управление закупками. Контроль качества закупаемого сырья.
7. Меню как маркетинговый инструмент.
- Принципы конструирования меню и его составления с учетом экономической эффективности. Структура меню, обеспечивающая максимальный заказ.
- Дизайн меню. Названия блюд в меню: «вкусные» и «невкусные» термины, правила описания блюд в меню.
8. Система управления безопасностью пищевой продукции на основе НАССР (ХАССП) и группы стандартов 22000: комментарии и рекомендации к внедрению стандарта.
9. Инновационные ресурсосберегающие технологии на предприятии общественного питания. Мастер-класс по эксплуатации инновационного оборудования.
10. Посещение предприятий общественного питания: обмен опытом управления.
Занятия проводят: специалисты по консалтингу в сфере общественного питания, юристы, HR-специалисты, представители проверяющих органов, руководители и топ-менеджеры предприятий общественного питания.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
Период оказания услуги по очно-заочной форме - с 19 по 30 мая 2014 года (очная часть - с 26 по 30 мая 2014 года).