• Для кого

    директора школ, лицеев, гимназий, методических центров


    Программа

    1. Особенности современного образовательного процесса. Тенденции развития образования в России и мире.

    2. Новый закон «Об образовании в Российской Федерации». Изменения в организации образовательного процесса.

    3. Обновление содержания образования. Основная образовательная программа школы как инструмент введения ФГОС. Новые подходы к проектированию основных образовательных программ. Проектирование основной образовательной программы ступени основного общего образования. Требования к структуре программы. Целевой, содержательный и организационный компоненты программы. Основная образовательная программа школы как инструмент введения ФГОС. Новые подходы к проектированию основных образовательных программ.

    4. Изменения дидактической системы школы. Возможные изменения предметно-классно-урочной системы. Формы организации учебного процесса: очная, заочная; экстернат, дистанционное обучение. Классная и бесклассная система организации учебного процесса, групповое и индивидуальное обучение, обучение в «потоке». Урок как одна из форм учебной деятельности. Требования к современному уроку. Другие формы учебной деятельности обучающихся в школе и дома. Построение учебного года и учебного дня. Нелинейное динамичное расписание. Изменения структуры методической работы в школе в период введения ФГОС.

    5. Введение ФГОС на ступени основного общего образования. Понятие образовательного стандарта. Виды стандартов. Методологическая и научная основа федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Цели, задачи, структура стандарта нового поколения. Стандарт как совокупность трех групп требований. Управление введением ФГОС.
    Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования. Введение ФГОС в условиях государственно-общественного управления в школе.

    6. Системно-деятельностный и метапредметный подходы как основа реализации ФГОС. Введение ФГОС в условиях государственно-общественного управления в школе.

    7. Введение ФГОС на ступени основного общего образования. Система оценивания образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС. Формирующее оценивание. Технология «Портфолио». Система оценивания образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС.

    8. Стажировка в одном из новых образовательных центров Санкт-Петербурга («КидБург», «ЛабиринтУМ»).

    Занятия проводят специалисты Ленинградского областного института развития образования, учителя Санкт-Петербургских школ

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 31 марта по 11 апреля 2014 года (очная часть - с 7 по 11 апреля 2014 года)