Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 23821

  • Для кого

    руководителей и специалистов отделов PR и рекламы, маркетинга, пресс-службы


    Программа

    Взаимодействия PR-специалиста со СМИ: стратегии и модели

    1. PR-продвижение в СМИ. Методы формирования журналистской лояльности. Организация специальных мероприятий для СМИ. Формирование медиасвязей. Подготовка и проведение пресс-мероприятий. Формальные и неформальные встречи. Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Инструменты и способы создания новостного повода. Формирование новостного потока с помощью текстов. Искусство создавать новости. Как писать новости, которые публикуют.
    2. PR-тексты для прессы. Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. «История успеха» (бэкграундер) и лист вопросов. Поздравление и особенности его составления. Мастер-класс.
    3. Технологии изучения и анализа общественного мнения, использование результатов в работе пресс-служб. Организация работы пресс-службы с учетом базовых информационных потребностей населения.
    4. Продвижение информации в СМИ. Концепция message и стратегии продвижения.
    5. Медиа-стратегии и event-management. Специальные мероприятия как новостной повод эффективного PR. Инструменты современного PR для контент-менеджмента, интернет-мониторинга и аналитики социальных сетей.
    6. Дискуссия: Событийная коммуникация и ее особенности. Технология создания событий. Событийный маркетинг. Менеджмент новостей. Спиндокторинг. Что лучше: разослать пресс-релизы, организовать пресс-конференцию или пригласить в гости? О вас написали. Чем завершить информационный проект? Технологии проведения эффективных пресс-конференций.

    Современные корпоративные коммуникации

    1. Построение корпоративных коммуникаций в сети Интернет, их специфика и технологии работы. Как работают интернет-коммуникации. Отличие технологий создания имиджа и увеличения продаж. От поисковика до конкретного пользователя. Жизнь проекта в сети: как не потерять вложенные деньги? Как эффективно использовать принципы Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0? Что такое Social Media Marketing? Продвижение в социальных сетях – красивый миф или практическая площадка превращения участников коммуникации в реальных покупателей? В каких сферах Social Media Marketing нужен, а где нужно быть осторожнее. Работают ли блоги и зачем они нужны? PR, реклама и маркетинг – в чем различие технологий в Интернете.
    2. Новые СМИ. Media Relations. Корпоративный блог. Блог первого лица. Главное в работе специалиста по PR в Интернете. Нужно ли создавать корпоративный блог и как его вести? Как работать с имиджем руководителя предприятия в Интернете. Блог первого лица – за и против. Как работать с интернет-прессой? Как создать пул журналистов? Как уменьшить расходы на продвижение своих интернет-СМИ?
      Анализ кейсов: Модели работы PR-специалистов с блогами и социальными сетями. Правила привлечения потребителей Web 2.0. Использование блогов в PR-деятельности.
    3. Технологии создания устойчивого положительного имиджа организации, должностных лиц и сотрудников. Имидж первого лица: как формировать и поддерживать. Эффективные внутрикорпоративные коммуникации.
      Практикум. Современные методы и технологии исследовательской деятельности. Работа с видеокейсами. Информ-аналитические системы и программные продукты.
      Мастер-класс: Формирование мнения в Интернете. Возможности SEO, контекстной и медийной рекламы для решения имиджевых и репутационных задач. Нестандартные методы продвижения: вирусный маркетинг, развлекательный маркетинг, маркетинг в социальных сетях.
      Мастер-класс: Технология создания профиля бренда в сети. Анализ и оценка эффективности коммуникаций в Интернете. Показатели эффективности. «Чтение» аналитических данных. Анализ и эффективность интернет-проекта.

    Выставка как коммуникационная стратегия

    1. Проекты-двигатели; проекты, размывающие бренд; проекты, ведущие к истощению – куда отнести выставки? Методы оценки потенциала работы сегмента выставочных коммуникаций. Переход от выставки к событию. Реклама и PR-акции на выставке. Стратегия позиционирования. Формирование промодинамики мероприятия.
    2. Анонсирование выставки, разработка пост-сообщений о выставочном мероприятии. Специфика подготовки рекламных печатных, аудио и видеоматериалов. Использование нестандартного проекционного оборудования на выставочных стендах.
    3. Организация мероприятий по увеличению проходимости стенда. Оформление выставочного стенда с учетом особенностей «выставочного восприятия», товара, статуса компании, целей участия, целевой аудитории.
    4. Логистика участия: подготовка рекламно-информационных материалов; монтаж/демонтаж экспозиции; обеспечение безопасности ценных экспонатов.
    5. Подготовка и инструктаж персонала для работы на выставке. Организация сопровождения выставочных контактов.
    6. Информационное сопровождение участия в выставке. Методы оценки результатов участия.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.