• Для кого

    руководители предприятий, топ-менеджеры, бренд-менеджеры, специалисты отделов PR и рекламы, пресс-службы, отделов маркетинга


    Программа

    1. Построение корпоративных коммуникаций в сети Интернет, их специфика и технологии работы.

    2. Оптимизация корпоративных сайтов и управление ими в сети.

    3. Механизм раскрутки проекта в сети интернет.

    4. Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing.

    5. Media Relations. Новые СМИ. Корпоративный блог. Блог первого лица.
    Мастер-класс: Анализ кейсов: Модели работы PR-специалистов с блогами и социальными сетями. Правила привлечения потребителей Web 2.0. Использование блогов в PR-деятельности.

    6. Создание рекламных кампаний в сети. Как сделать так, чтобы о продукте все узнали.
    Практикум: определяем правильную частоту ключевого слова. Как оценить эффективность SEO-продвижения. Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать?

    7. Fun-технологии, вирусные ролики, «сарафанное» радио и как их использовать при работе с имиджем и продажами.

    8. Работа с корпоративной культурой и сотрудниками компании при создании и продвижении сайта.

    9. Юзабилити сайта.
    Практическое занятие: Оптимизация сайта. Определение целей и задач сайта, правила выработки оптимального решения, определение необходимой корректировки сайта. Что такое инвестиционный проект в сети.