• Для кого

    директора и начальники детских оздоровительных лагерей и санаториев, их заместители, врачи-диетологи и диетсестры детских оздоровительных учреждений, специалисты сферы социального питания и все заинтересованные лица


    Программа

    1. Санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к организации питания в детском оздоровительном учреждении (ДОУ).

    • СанПин 2.4.4.1204-03. Комментарии к разделу «Организация питания в загородных оздоровительных учреждениях». СанПин 2.4.4.2599-10. Комментарии к разделу «Требования к организации питания в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».
    • Технические регламенты. Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к обеспечению безопасности лиц, продукции в процессе ее производства, хранения, перевозки и реализации согласно техническим регламентам Таможенного союза и ВТО.

    2. Документационное обеспечение организации пищеблока ДОУ.

    • Договоры на поставку продовольственных товаров и сырья. Требования СанПиНа 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» к ассортименту закупаемых продуктов и сырья, графику их завоза. Разбор типичных ошибок, допускаемых при составлении, заключении и реализации договоров.
    • Сборники технологических нормативов и рецептур. Порядок оформления технико-технологических и калькуляционных карт. Документы, необходимые для оформления новых и фирменных блюд и изделий.
    • Расчет калорийности продуктов питания, включенных в рацион.
    • Документационное обеспечение учета продуктов питания, сроков их хранения. Контроль качества поступающего сырья.

    3. Комментарии к ФЗ № 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" применительно к общественному питанию.

    4. Подбор кадров, осуществляющих организацию питания детей и подростков в ДОУ.

    • Квалификационные требования для работников общественного питания. Особенности кадровой политики в условиях сезонной работы.
    • Составление штатного расписания и регулирование трудовых отношений.
    • Производственный контроль; безопасность и гигиена труда на производстве.

    5. Функции и обязанности медицинского работника в процессе организации питания в ДОУ.

    • Осуществление контроля организации и режима питания, соблюдения натуральных норм, технологии приготовления и качества готовой пищи, санитарного состояния пищеблока и т.д.
    • Отражение норм потребления продуктов в накопительной ведомости.

    6. Удовлетворение потребности детей и подростков в пищевых веществах и энергии в соответствии с возрастными физиологическими потребностями.

    • Разнообразие рациона питания в ДОУ за счет кулинарной обработки продуктов и ассортимента продукции.
    • Цикличное меню в загородных стационарных учреждениях отдыха и оздоровления и оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием.
    • Сезонные особенности питания.

    7. Организация эффективного лечебно-профилактического и  диетического (по медицинским показаниям) питания детей и подростков.

    • Специализированный подход к организации питания и выбору продуктов питания для профилактики и лечения детских и подростковых заболеваний. Спектр лечебных столов. Пищевая аллергия у детей и гипоаллергенная диета.
    • Витаминно-минеральные комплексы и биологически активные добавки для обогащения питания.
    • Мастер-класс по приготовлению диетических блюд для детского питания.

    8. Оснащение пищеблока ДОУ.

    • Санитарно-эпидемиологические требования к помещениям питания: производственным цехам, складу, обеденному залу.
    • Оснащение пищеблока технологическим, холодильным и весовым оборудованием; посудой, тарой и инвентарем. Нормы расстановки технологического оборудования.
    • Требования к организации уборки пищеблока. Выбор эффективных и безопасных моющих средств.
    • Мастер-класс: по технологиям приготовления блюд на ресурсосберегающем инновационном оборудовании; принципы его действия и правила безопасной эксплуатации.

    9. Профилактика возникновения и распространения инфекционных и пищевых отравлений в ДОУ. 

    • Гигиенические требования к продовольственному сырью и продуктам. Оформление сопроводительной документации.
    • Источники инфицирования продуктов.
    • Запрещенные продукты и недопустимое продовольственное сырье в ДОУ.
    • Требования санитарных норм к качеству и безопасности питьевого режима в ДОУ.

    10. Действия в чрезвычайных и внештатных ситуациях, в аварийных ситуациях на канализационных и водопроводных сетях, в сетях энергоснабжения. 

    11. Проверки организации питания в ДОУ государственными и проверяющими органами.

    • Требования и полномочия государственных и проверяющих органов. Порядок обжалования действий должностных лиц и порядок признания незаконными актов, принятых в ходе проведения проверок.
    • Ответственность руководителя ДОУ за организацию питания.

    12. Посещение предприятия питания детского оздоровительного учреждения: обмен опытом.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме - с 17 по 28 марта 2014 года (очная часть - с 24 по 28 марта 2014 года).

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!