Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 23800

  • Для кого

    руководители и специалисты телестудий, телекомпаний


    Программа

    1. Актуальные тенденции развития телевещания в России: переход с аналогового на эфирный цифровой стандарт вещания (мультиплексирование).
    • Характеристики цифровых форматов, параметры цифровых интерфейсов, кодеров сжатия, цифровых телекамер.
    • Международные стандарты для сжатых цифровых потоков видео- и аудиоданных.
    • Круглый стол «Переход регионального телевидения на цифровые технологии: проблемы и решения».

    2. Организация работы и продвижение телеканала: управление людьми и процессами.
    • Организационная структура телеканала. Функционирование и развитие производственного комплекса замкнутого цикла.
    • Телевизионный менеджмент. Программирование и загрузка канала. Инициация новых проектов. Эволюция форматов и диффузия жанров. Конвергентная тележурналистика.
    • Управление персоналом. Методики расчета потребности в персонале, его поиска, отбора и обучения. Тренинг «Мозговой штурм съемочной группы».
    • Выбор редакционной политики и политика выбора ведущего: традиции и современные тенденции.
    • Маркетинговая стратегия развития телеканала. Сегментация телеаудитории, определение целевых сегментов потребителей. Определение пула конкурентов, анализ их стратегий. Формирование концепции имиджа телеканала, позиционирование и разработка системы маркетинговых политик. Телеканал глазами рекламного агентства: позиционирование, программинг, стабильность аудиторных показателей. Кейсы маркетинговых стратегий телеканала.
    • Управление финансово-хозяйственной деятельностью телекомпаний различных организационно-правовых форм в условиях медиарынка. Производство и выпуск телепрограмм в соответствии с государственным заказом. Выполнение муниципального задания. Бюджетное финансирование. Переход СМИ на контрактную систему государственных закупок и торгов. Соотношение риска и доходности новых проектов; коммерческая привлекательность проекта.

    3. Специфика телепроизводства как организационно-творческого процесса.
    • Критерии и методики выбора оптимальной технологии производства (студийная и внестудийная трансляция).
    • Информационное вещание на ТВ. Редакция информации регионального ТВ. Современные цифровые технологии подготовки и выдачи в эфир информационных телепрограмм.
    • Городское вещание. Прямой эфир: профессиональные технологии и новейшие технические средства.
    • Тренинг успешного совмещения творческой и коммерческой деятельности.

    4. Юридическое обеспечение деятельности телеканала (авторское и договорное право, закон о защите детей от вредоносной и опасной информации).

    5. Производственная экскурсия на телестудию: обмен мнениями, опытом.

    Для участников:
    обучение по заявленной программе;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.