-
Для кого
руководителей, заместителей, специалистов отдела маркетинга и рекламы банка, аналитиков службы маркетинга, менеджеров по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалистов по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов
Программа
- Маркетинговые исследования: сбор и анализ информации о территориальных возможностях и ограничениях розничных точек по работе с клиентами банка (маркетинговая карта местности).
- Конкурентная разведка (методы сбора информации по открытым источникам).
- Методы описания маркетинговой информации: определение сегментов рынка, потребительского потенциала, ценовых ниш, распределение долей рынка между его участниками, определение емкости рынка. Оценка реакции конкурентов на предложения банка.
- Маркетинговые аспекты ценообразования.
Практические приемы мониторинга рынка и конкурентов.
Психология ценообразования. Особенности принятия покупателями ценовых предложений на B2B / B2C рынках. - Брендинг, как технология создания ценности услуг банка для целевой аудитории.
- Создание имиджа банка в сети Интернет. Продвижение банковских услуг через Интернет.
- Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов: формирование базы лояльных клиентов; программы CLV и CRM; оптимизация воронки продаж за счет методов продвижения; создание «бренд среды» для клиентов банка.
- Продажи индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу (кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, депозиты).
- Продажи корпоративным клиентам (среднему и крупному бизнесу).
- Продажи частным лицам (денежные переводы, вклады, ипотечное кредитование, потребительские кредиты, банковские карты, инвестиционные услуги, сейфинг, расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, инкассация, финансирование бизнеса, лизинг, векселя).
- Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников (рекомендуется для руководителей среднего звена и топ-менеджеров): анализ внешней и внутренней среды относительно кадрового потенциала. Создание системы корпоративных ценностей, стимулирующих и направляющих работу сотрудников.
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа "Знакомство с Санкт-Петербургом";
- ежедневные обеды и кофе-брейки. - Маркетинговые исследования: сбор и анализ информации о территориальных возможностях и ограничениях розничных точек по работе с клиентами банка (маркетинговая карта местности).