Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Управление маркетингом в сфере банковских услуг

Код 26440

  • Для кого

    руководителей, заместителей, специалистов отдела маркетинга и рекламы банка, аналитиков службы маркетинга, менеджеров по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалистов по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов


    Программа

    1. Маркетинговые исследования: сбор и анализ информации о территориальных возможностях и ограничениях розничных точек по работе с клиентами банка (маркетинговая карта местности).
      • Конкурентная разведка (методы сбора информации по открытым источникам).
    2. Методы описания маркетинговой информации: определение сегментов рынка, потребительского потенциала, ценовых ниш, распределение долей рынка между его участниками, определение емкости рынка. Оценка реакции конкурентов на предложения банка.
    3. Маркетинговые аспекты ценообразования.
      Практические приемы мониторинга рынка и конкурентов.
      Психология ценообразования. Особенности принятия покупателями ценовых предложений на B2B / B2C рынках.
    4. Брендинг, как технология создания ценности услуг банка для целевой аудитории.
    5. Создание имиджа банка в сети Интернет. Продвижение банковских услуг через Интернет.
    6. Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов: формирование базы лояльных клиентов; программы CLV и CRM; оптимизация воронки продаж за счет методов продвижения; создание «бренд среды» для клиентов банка.
      • Продажи индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу (кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, депозиты).
      • Продажи корпоративным клиентам (среднему и крупному бизнесу).
      • Продажи частным лицам (денежные переводы, вклады, ипотечное кредитование, потребительские кредиты, банковские карты, инвестиционные услуги, сейфинг, расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, инкассация, финансирование бизнеса, лизинг, векселя).
    7. Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников (рекомендуется для руководителей среднего звена и топ-менеджеров): анализ внешней и внутренней среды относительно кадрового потенциала. Создание системы корпоративных ценностей, стимулирующих и направляющих работу сотрудников.

    Для участников семинара:
    - обучение по программе с выдачей Сертификата;
    - сборник информационно-справочных материалов;
    - экскурсионная программа "Знакомство с Санкт-Петербургом";
    - ежедневные обеды и кофе-брейки.