• Для кого

    руководители, преподаватели средних и высших учреждений профессионального образования


    Программа

    1. Проектирование учебно-воспитательной деятельности в условиях реализации новых ФГОС.
    • Сущность и специфика инновационного развития образования в РФ; принципы инновационного развития ОУ; современные тенденции и концептуальные подходы управления инновационным развитием ОУ; процессы внедрения новых ФГОС.
    • Процессный подход в проектировании образовательных проектов и программ.
    • Компетентностная модель обучения и воспитания.
    • Концепция педагогической деятельности в реализации новых ФГОС.
    • Балльно-рейтинговая модель реализации интегрированной учебно-воспитательной деятельности.
    • Проектирование учебных модулей в реализации основных образовательных программ и программ дополнительного образования.

    2. Моделирование учебной работы в условиях модернизации образования.
    • Проектирование учебного занятия, субъект-субъектная модель.
    • Проектирование учебной дисциплины в условиях новых ФГОС – соблюдение принципов компетентностной модели, трудоемкости в зачетных единицах измерения, технологических карт работы обучающегося, интерактивного минимума.
    • Проектирование заданий для индивидуальной и групповой практической работы – интерактивная модель.
    • Проектирование оценочного фонда: разработка КОС, КОЗ, ОПОР, КИМ – компетентностная модель.
    • Проектирование технологических карт учебных практик, курсовых работ, исследовательской деятельности обучающихся.
    • Механизм разработки методических рекомендаций.
    • Реализация интегрированной научно-образовательной, воспитательной и инновационной деятельности в реализации образовательной программы.

    3. Технологии интерактивного обучения.
    • Принципы и содержание интерактивной работы, как основное условие реализации образовательных программ нового типа.
    • Виды интерактивного обучения – методика разработки интерактивного занятия.
    • Разработка методического сопровождения интерактивных форм обучения – handbook.
    • Разработка контрольно-измерительных материалов интерактивного занятия.
    • Методы применения интерактивных форм обучения в проектировании самостоятельной работы.

    4. Проектный подход в реализации учебных практик и научно-исследовательской работе обучающихся.
    • Принципы проектного подхода в разработке модели учебно-воспитательной деятельности.
    • Разработка заданий учебных практик – компетентностная модель.
    • Разработка контрольно-измерительных материалов учебных парктик.
    • Модель учебно-методического и педагогического консультирования в реализации учебных практик.
    • Разработка концепции научно-исследовательской деятельности – компетентностная модель.
    • Реализация интеграции учебно-воспитательной, образовательной и инновационной деятельности в рамках научно-исследовательской работы обучающихся.
    • Разработка контрольно-измерительных материалов научно-исследовательской работы.

    5. Педагогическая компетентность современного преподавателя.
    • Профессиональный стандарт педагога в новых условиях развития образования.
    • Тьюторинг, менторинг, коучинг, модерация, фасилитация – новые педагогические аспекты деятельности.
    • Структура педагогического консультирования как ведущий метод реализации педагогического взаимодействия.
    • Коммуникативная компетентность современного педагога.
    • Лидерство в педагогической работе.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсиионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 331 88 88