• Комплексная программа, включающая в себя все вопросы организации работы административно-хозяйственного подразделения: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация, управление персоналом.

    Для кого

    для административных директоров, директоров по общим вопросам, заместителей руководителей предприятий по АХД, начальников АХО и АХЧ, специалистов, готовящихся к повышению


    Программа

    1. Руководство административно-хозяйственным подразделением. Обязанности, должностные инструкции сотрудников АХО. Типовая документация АХО. Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ. Планирование работы отдела. Взаимодействие АХО с другими отделами.
    2. Планирование и бюджет в работе АХО. Формирование, защита и обоснование бюджета. Сокращение издержек. Система внутренних заявок.
    3. Работа с поставщиками и подрядчиками. Основные критерии выбора компаний-аутсорсеров. Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.
    4. Размещение заказов, проведение закупок, конкурсов, аукционов и тендеров. ФЗ-44, ФЗ-223. Подготовка техзадания, оформление документации для предотвращения участия в тендере недобросовестного поставщика. Случаи нарушения законодательства при осуществлении закупок, организации конкурсов и тендеров.
    5. Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Организация ремонтных работ. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы. Коммунальные услуги. Энергосбережение и энергоэффективность.
    6. Управление персоналом АХО. Стили управления и их применение в зависимости от ситуации. Делегирование полномочий и контроль. Техники влияния. Причины возникновения конфликтов и способы их решения. Работа с трудными людьми. Управление временем и расстановка приоритетов в работе АХО. Подбор персонала, оценка персонала.
    7. Правовые аспекты в работе АХО, АХС, АХД. Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров, применяемых в работе АХО. Заключение рамочного договора. Типовые ошибки при заключении договоров и их последствия. Требования к оформлению документации. Порядок действий при осуществлении проверок органами контроля и надзора. Порядок выдачи и списания ТМЦ. Материальная ответственность. Инвентаризация: процедура проведения. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю ТМЦ.
    8. Круглый стол «Проблемы и решения в АХО».