Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 27493

  • На семинаре руководители цветочного бизнеса получат практические знания, эффективные пошаговые техники для увеличения потока покупателей, оптимизации ассортимента, продвижения и рекламы в сфере розничной и оптовой продажи цветов с примерами практических решений

    Для кого

    для руководителей и ведущих специалистов цветочного бизнеса, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Развитие цветочного бизнеса.
      • Методика оценки привлекательности каждой торговой точки. Выбор мест торговли цветами.
      • Функционально-стоимостной анализ точки бизнеса. Определение мест, где можно сэкономить без потери результата.
      • Динамический анализ точки продаж цветов.
      • Технологии развития продаж. Пошаговые техники.
    2. Конкурентоспособность. Методы повышения прибыльности торговой точки в цветочном бизнесе в зависимости от формата: павильон, магазин, бутик, интернет-магазин.
      • Правила формирования ассортиментной матрицы. Методы построения и оптимизации динамической матрицы.
      • Технологические и психологические составляющие цветочного магазина. Планировочные решения, требования к дизайну, к оборудованию.
      • Техническое оснащение торговых точек.
      • Прибыльные и не оправдавшие себя способы повышения продаж. Примеры.
    3. Управление внутренними процессами. Контроль качества работы персонала.
      • Требования к работе персонала цветочного магазина.
      • Методы мотивации.
      • Формирование позитивного мышления в коллективе.
      • Меры предупреждения воровства.
      • Эффективные технологии управления персоналом в сфере продажи цветов и подарков.
    4. Внутренний учет.
      • Методы определения потребности торговой точки, сети в объеме и ассортименте закупаемой продукции.
      • Технологии закупки, оценка эффективности закупочной деятельности. Оптимизация закупаемого ассортимента.
      • Логистические операции. Процесс продажи. Доставка цветов.
      • Системы контроля состояния товарных запасов в цветочном бизнесе, практические модели управления запасами.
      • Современные технологии хранения цветов. Проблемы инвентаризации.
    5. Переговорный процесс.
      • Переговоры с поставщиками. Умение убеждать. Управление конфликтами.
      • Факторы, влияющие на покупателя, способы выявления и управления. Способы влияния на поведение покупателей с целью увеличения прибыли. Приемы работы в торговом зале с учетом психологических особенностей покупателя.
    6. Юридические вопросы.
      • Гражданско-правовые отношения в свете изменений Гражданского кодекса РФ.
      • Договорные отношения. Виды договоров, заключение, исполнение. Особенности договора поставки, приёмка товара по качеству.
      • Применение закона "О защите прав потребителей" в цветочном бизнесе.
      • Трудовое законодательство.
      • Защита прав юридических лиц при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий.
    7. Интернет-реклама в цветочном бизнесе.
      • Эффективные технологии с минимальным бюджетом в 2015-2016 гг.
      • Раскрутка сайта, оценка его эффективности для приема заказов, привлечения клиентов.
      • Правила проведения акций в цветочном бизнесе. Оценка эффективности.
    8. Новые возможности в рекламе. Использование геолокации, видеохостингов, социальных сетей.
    9. Ознакомление с работой одной из ведущих цветочных компаний Санкт-Петербурга. Знакомство со специалистами, обсуждение актуальных вопросов.
    10. Российские тенденции развития цветочного бизнеса в вопросах и ответах. Круглый стол. Обмен опытом.

    В ходе семинара предусмотрены:

    • индивидуальные консультации;
    • решение ситуационных задач, обсуждение методов решения конкретных практических проблем;
    • знакомство с отрицательным и положительным опытом коллег.

    Участникам семинара предоставляется возможность индивидуального обсуждения интересующих вопросов с преподавателем. Для этого не позднее, чем за 10 дней до начала семинара, необходимо направить вопросы к преподавателю по электронному адресу jarova.a@cntiprogress.ru с пометкой: "Управление цветочным бизнесом" (код 27493).