• Для кого

    для руководителей и специалистов клининговых компаний, клининговых служб предприятий и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Нормативно-методическое обеспечение деятельности клининговой компании. Какие изменения ждут рынок клининга с вступления в действие с 01 июля 2015 года нового документа - ГОСТ Р 51870-2014. Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия. Требования ГОСТов, СанПиНов, стандарта ISO 9001 к организации деятельности клининговых компаний. Права, обязанности и ответственность. Страхование ответственности. Внутренняя нормативная документация.
    2. Российские и международные стандарты качества клининговых услуг.
    3. Структура современной клининговой компании. Рекомендации по организации эффективного взаимодействия структурных подразделений.
    4. Внутреннее взаимодействие сотрудников. Тренинг. Позитивные установки на сотрудничество. Шаги беспроигрышного решения организационных вопросов. Эффективные стратегии коммуникаций. Ролевые конфликты в работе с сотрудниками и клиентами. Профилактика конфликтов. Инструменты по предотвращению недовольств и жалоб.
    5. Построение системы качественного клининга. Тренинг. Факторы, позволяющие компании держать лидерство на рынке клининговых услуг. Система поддержания качества клининга на необходимом уровне. Зоны контроля и влияния руководителя. Инструменты создания и развития внутренних и внешних стандартов. Поведение сотрудников, отвечающее требованиям. Инструменты развития внутренней мотивации. Система контроля и самоконтроля качества уборки.
    6. Современные инструменты и технологии профессионального клининга. Технологии, виды, способы и правила уборки помещений и ухода за покрытиями. Паспорт покрытия. Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении. Оптимальное использование оборудования.
    7. Комплексная уборка офисных помещений, торговых и бизнес-центров, автоцентров, производственных помещений. Оптимизация процессов уборки на объекте для получения максимальной прибыли.
    8. Заключение договора с клиентом. Типичные ошибки и риски на этапе согласования условий договора. Осмотр, сбор первичной информации, оценка объекта. Планирование работы. Расчет стоимости обслуживания объекта, оптимизация стоимости.
    9. Особенности кадровой работы в клининговой компании. Поиск и подбор персонала. Мотивация, обучение, аттестация и повышение квалификации персонала. Сокращение текучки кадров и создание кадрового резерва. Регламентация работы персонала. Профессиональные компетенции и обязанности специалистов клининговой компании.
    10. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства. Юридическая консультация. Спорные и сложные вопросы трудовых отношений в рамках трудового и гражданского законодательства. Миграционный учет.
    11. Современная система охраны труда и обеспечение безопасности персонала клининговой компании в соответствии с изменениями в законодательстве 2015 года.
    12. Запуск объекта уборки и организация работы на объекте. Ознакомление с объектом уборки, сбор и обработка данных об объекте. Документационное обеспечение работы. Организационный план объекта, техническое задание, технологическая карта, график выполнения работ. Типичные ошибки при разработке и составлении внутренней документации. Расчет себестоимости уборки объекта. Нормирование рабочего времени на уборку. Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта. Способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки. Текущее руководство работой на объекте и контроль.
    13. Ознакомление с опытом клининговых компаний Санкт-Петербурга.
    14. Круглый стол. Обмен опытом.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331 88 88 или 8 (921) 878 45 93