• Для кого

    для руководителей СПА-комплексов, СПА-салонов, банно-оздоровительных комплексов, санаториев, профилакториев, гостинично-курортных СПА, исполнительных директоров и менеджеров СПА-отелей, гостиниц и аквапарков


    Программа

    1. Специфика предприятий СПА-индустрии.
      • Как избежать ошибок при внедрении зарубежного опыта. Разработка концепции своих предприятий со своими традициями. Лучшие СПА - комплексы."
      • Нормативно-правовое регулирование работы СПА-предприятий.
      • Рентабельное СПА-предприятие. Принципы и пути построения СПА - бизнеса. Категории и разновидности современных СПА.
      • Инструменты эффективного управления СПА-предприятием. Маркетинговое планирование в СПА. Внутренний и внешний маркетинг СПА. Организация системы контроля за качеством сервиса.
    2. СПА-бизнес. Сервис для клиентов. Разрешение конфликтных ситуаций. Способы предупреждения конфликтов. Работа с предконфликтной ситуацией. Претензии посетителей и меры по их устранению.
    3. Корпоративная культура и подготовка персонала. СПА-этикет как основа клиентоориентированного сервиса. Ключевые компетенции руководителя.
    4. Современные СПА-технологии. Медицина и СПА. СПА-косметика. СПА-программы.
    5. Обеспечение технологического процесса СПА-комплекса. Современное оборудование. Требования к устройству и эксплуатации бассейнов. Ответственность за невыполнение требований нормативных документов.
    6. Финансовое управление СПА-предприятием.
    7. Продажи услуг. Реклама.
    8. Производственные экскурсии в СПА-комплексы.