• На семинаре рассмотрим этапы и "шаги" на пути реализации и внедрения эффективного контракта. Семинар поможет ответить на вопросы: какие задачи необходимо ставить коллективу в связи с новшествами, как организовать рабочие процессы и контролировать их эффективность.

    Для кого

    для руководителей всех уровней медицинских учреждений, всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Эффективный контракт. Шаги на пути реализации, анализ практики. Какие задачи и как необходимо ставить коллективу, подчиненным в связи с новшествами и внедрением эффективного контракта? Организация рабочих процессов в связи с новыми задачами. Организация контроля и оценки работы персонала. Контроль результатов. Как повысить эффективность внедрения нового.
      • Новый подход к должностным обязанностям, условиям оплаты труда.
      • Показатели и критерии, позволяющие оценить эффективность и результативность деятельности.
      • Изменения, вносимые в трудовые договоры с работниками и руководителями учреждений: содержание; порядок внесения изменений в действующие договоры.
      • Особенности заключения трудового договора с руководителями учреждений.
      • Оплата труда руководителей и новые меры ответственности в рамках внедрения эффективного контакта.
      • Условия расторжения трудового договора.
      • Дополнительные соглашения к трудовому договору.
    2. Алгоритм и практика внедрения эффективного контракта.
      Ответственность руководителя в связи с внедрением эффективного контракта. Создание новой эффективной модели оказания медицинской помощи.
    3. Новое в нормативно-правовой базе, регулирующей трудовые отношения в здравоохранении. Дорожные карты мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения. Профессиональный стандарт как основной документ, определяющий требования к квалификации и самостоятельности работника. Проект профессионального стандарта. Соотношение профессионального стандарта с новыми требованиями к медицинскому персоналу. Перспективы изменения трудовых договоров в рамках внедрения профессионального стандарта. Приведение должностных обязанностей работников в соответствие с профессиональным стандартом. Функциональная карта вида профессиональной деятельности.
    4. Оплата труда и стимулирующие выплаты в здравоохранении. Формирование стимулирующих выплат с целью увеличения эффективности. Локальный документооборот, отражающий нововведения. Увязка результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных услуг). Система оплаты труда по профессиональным квалифицированным группам. Заработная плата как инструмент управления персоналом.
    5. Изменения в коллективных договорах, положения об оплате труда. Рекомендуемые штатные расписания в соответствии с порядками оказания медицинской помощи. Возникающие трудности и пути решения. Нормирование труда. Переход новые отраслевые нормы труда.
    6. Организация работы с персоналом. Информирование. Новое понятие "конфликт интересов". Стратегии решения конфликтных ситуаций. Манипуляции: влияние и защита.
    7. Управление персоналом в условиях изменений (практика в деловой игре):
      • повышение ответственности персонала и исполнительской дисциплины;
      • профилактика саботажа;
      • повышение включенности всех служб (сделать так, чтобы захотели и сделали).

    Информационный партнер: