Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Личное влияние и управленческое воздействие на сотрудников

Код 26466

  • Для кого

    для руководителей предприятий и организаций, руководителей структурных подразделений, отделов и служб.


    Программа

    Семинар построен на интерактивных формах обучения:
    70% времени семинара - практические упражнения, деловые игры, тренинги, разбор кейсов.


    Семинар проводят ведущие специалисты-практики Москвы.


    1. Точная оценка сотрудника.
      • Общие понятия о различных стилях поведения сотрудников. Характеристики 4-х основных поведенческих типов: Доминирование, Влияние, Постоянство и Соответствие. Их сильные и слабые стороны.
      • Навыки распознавания стилей поведения. Внешние поведенческие проявления каждого из типов. Экспресс-диагностика.
        Практикум: Как за несколько минут распознать типаж сотрудника (потенциального сотрудника).
      • В поисках ценного сотрудника: как составить профиль должности.
        Практикум: Подбор персонала в соответствии с поведенческой моделью кандидата.
      • Особенности применения инструментов оперативного управления в зависимости от доминирующего поведенческого типа сотрудника.
      • Факторы мотивации различных поведенческих типов подчиненных.
        Практикум: Выбор оптимальной модели взаимодействия с подчиненными.
      • Условия наиболее эффективной работы разных типов людей.
      • Формируем систему мотивации для сотрудников различных типов.
      • Определение собственного типа поведения и типа поведения вышестоящего руководителя. Составление персонального плана выстраивания отношений с вышестоящим руководством.
        Деловая игра: коммуникация с руководителями различных поведенческих типов.
    2. Правила игры задает руководитель. Управленческое воздействие на сотрудников.
      • Выбираем средства воздействия. Формирование "правильной" модели поведения подчиненных. Как выработать у подчиненного ответственное отношение к работе.
      • Методы влияния. "Мягкое" и "жесткое" воздействие на неправильные действия подчиненных.
      • Сопротивление подчиненных: причины и поводы. Выявление скрытого сопротивления. Выбор стратегии и тактики предотвращения сопротивления.
        Практикум: Анализ причин сопротивления подчиненного.
      • Модели поведения руководителя при общении с подчиненным. Лидерская позиция.
      • Формирование наиболее эффективного поведения в зависимости от конкретной управленческой ситуации.
      • Психологическая устойчивость руководителя.
      • Диагностика своих ошибок в формировании межличностных отношений и планирование действий по их исправлению.
      • Алгоритм управленческого воздействия на нарушителя в типичных ситуациях (нарушение/неисполнение регламентов, личных распоряжений руководителя, нарушение дисциплины и др.)
        Деловая игра: Отработка управленческого воздействия на нарушителя дисциплины.
    3. Развитие навыков эффективной обратной связи.
      • Роль обратной связи в организации. Необходимость и важность осуществления обратной связи. Типичные ошибки при предоставлении обратной связи.
        Практикум: Выявление ошибок при осуществлении обратной связи в различных реальных ситуациях.
      • Метод СПВ (Ситуация - Поведение - Воздействие). Основные положения. Передача воздействия, оказанного поведением подчиненного.
        Деловая игра: Предоставление обратной связи по методу СПВ.

    Для участников семинара:
    - обучение по программе семинара с выдачей Сертификата;
    - комплект информационно-справочных материалов;
    - обеды в ресторане и кофе-паузы.

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93.