Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 28467

  • Для кого

    для управляющих рестораном, владельцов предприятий общественного питания, администраторов ресторанов


    Программа

    1. Управленческая структура успешного ресторана. Взаимодействие всех подразделений ресторана. Истории успеха от управляющих. Посещение ресторанов различных форматов Санкт-Петербурга.
    2. Финансовый менеджмент в ресторане.
      • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Рентабельность предприятия. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия. Основные финансовые показатели деятельности ресторана.
      • Ценообразование – принципы эффективных методов ценообразования: расчетные методы и методы, стимулирующие покупательский спрос. Разработка технико-технологических карт (ТТК). Проработка блюд. Расчет продажной цены.
      • Особенности расчета рентабельности новых/дополнительных форм обслуживания (банкеты, кейтеринг).
    3. Маркетинговая и рекламная политика ресторана.
      • Стратегии привлечения клиентской базы. Разработка программы продвижения, бюджет. Наружная реклама, реклама внутри ресторана, в СМИ. Продвижение в Интернете, социальные сети, блоги, специализированные сайты. Возможности собственного сайта ресторана. Персональные продажи, скидки, купоны, награды постоянным посетителям.
      • «Из разового клиента в постоянного гостя». Программы лояльности. Поддержание актуальности клиентской базы, работа с рекламациями, специальные мероприятия.
      • Развитие продаж в сегменте b2b: работа с торговыми центрами, предприятиями и т.д.
      • Инструменты развития внутренних продаж, увеличение среднего чека, cross-sell и up-sell.
    4. Управление производством.
      • Кухонная логистика и оптимизация товародвижения на производстве, управление складскими запасами. Закупки.
      • Кухонное и барное оборудование – что нужно закупать и в каком количестве? Инновационные ресурсосберегающие технологии на предприятии общественного питания.
      • Меню – правила конструирования. Примеры удачных меню, типичные ошибки. Требования к дизайну и оформлению. По желанию участников семинара – анализ предоставленных ими меню, рекомендации.
    5. Управление командой ресторана. Особенности найма персонала. Расчет необходимого количества персонала кухни и зала с учетом специфики ресторана, сезонности. Разработка стандартов сервиса и регламентов, обучение персонала. Организация форм контроля. Мотивация сотрудников.
    6. Навыки эффективного руководителя.
      • Ключевые факторы успеха. Критерии эффективного руководства. Ситуационное управление сотрудниками. Виды и методы контроля. Управление структурой, процессами и людьми. Управление конфликтными ситуациями.
      • Деловой этикет руководителя предприятия общественного питания. Имидж делового человека. Формы общения при поддержании деловых связей. Подготовка и проведение переговоров. Тренинг по психологии делового общения.
    7. Взаимодействие с проверяющими органами.
      • Требования и полномочия Роспотребнадзора, налоговых, трудовых, пожарных и других контролирующих органов.
      • Новое в порядке проведения проверок в свете Федерального закона РФ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Разбор типичных нарушений в сфере услуг питания.
      • Защита прав потребителей и работа с жалобами.
    8. Нормативно-правовая основа деятельности ресторана.
      • Необходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятиях общественного питания для всех проверяющих органов РФ.
      • Лицензия на реализацию алкогольной продукции. Особые сопроводительные документы для алкогольной продукции.
      • Сертификация и стандартизация предприятий общественного питания. Система управления безопасностью пищевой продукции на основе НАССР (ХАССП) и группы стандартов 22000: комментарии и рекомендации к внедрению стандарта.
      • Договорная работа в деятельности предприятий общественного питания.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93