• В семинаре анализируются различные варианты построения работы с посетителями и арендаторами ТЦ и ТРК, которые позволят Вам разработать собственный план по созданию и внедрению всех составляющих программы устойчивого и успешного функционирования Вашего предприятия.

    Для кого

    для руководителей торговых центров, специалистов по развитию, специалистов отделов арендных и имущественных отношений и всех заинтересованных лиц


    Краткое описание

    1. Разработка концепции современных торговых центров и торгово-развлекательных комплексов. Как учитывать сокращение спроса при разработке концепции? Антикризисный блок владельца ТРК.
      • Работа с арендаторами (способы сохранения арендаторов в ТРК).
      • Работа с посетителями (как меняются предпочтения посетителей в условиях кризиса? Посетителей много, покупателей нет - что делать?).
      • Продвижение ТРК: от какой рекламы отказаться, а какая в кризис работает лучше?
      • Где искать арендаторов в условиях сокращения оборотов и снижения доходности?
      • Как извлекать пользу из кризиса?
      • Набор практических инструментов для работы и управления ТРК в условиях кризиса.
    2. Планировки в торговом центре и торгово-развлекательном комплексе. Состав и распределение функциональных блоков в торговых центрах и торгово-развлекательных комплексах (якорные и сопутствующие арендаторы, развлекательная составляющая, услуги, питание).
    3. Развлекательная составляющая в торгово-развлекательном комплексе. Какая должна быть зона развлечений? Ошибки на всех этапах организации зоны развлечений в торгово-развлекательном комплексе.
    4. Информационная среда в торговом центре. Как сделать навигацию в торговом центре простой и удобной? Примеры идеальной навигации.
    5. Реконструкция или реконцепция? Что выбрать? План поэтапных улучшений. Как проводить реконцепцию действующего торгового комплекса?
    6. Как повысить посещаемость торговых центров и торгово-развлекательных комплексов.
    7. Практическое занятие с разбором кейсов. Определение целевой аудитории. Посадка торгово-развлекательных комплексов на земельном участке.