Курс повышения квалификации Учет и контроль в системе складирования и управления запасами

Код 73570

  • Как повысить оперативность, гибкость учета и эффективное взаимодействие с бухгалтерией, финансовыми и производственными подразделениями в соответствии с современными требованиями для снижения потерь, убытков. Нормативная база, передовой опыт и рекомендации по совершенствованию работы

    Для кого

    Для руководителей, специалистов в системе управления, учета запасов: служб МТО, логистики, склада, финансово-экономических служб, бухгалтерии и всех, кто с ними взаимодействует


    Программа

    1. Информационное обеспечение управления складом, запасами. Единая схема формирования, учета и анализа информации о запасах.
    2. Управленческий учет запасов. Цели управленческого учета запасов. Актуализация оперативности и гибкости учета в соответствии с целями управленческого учета запасов Правила и принципы управленческого учета запасов. Требования к внутренней отчетности.
    3. Организация учетных процессов на современных принципах. Применение ФСБУ 5/2019 «Запасы». Новые группы запасов (НЗП, результаты интеллектуальной собственности и объекты недвижимости для продажи). Признание расходов периода при закупке запасов. Учет «малоценки» (спецодежда, инвентарь, инструментарий, мебель, оборудование и т.п.). Новое в первоначальной и последующей оценке запасов. Учет затрат по новым правилам. Обесценение запасов и создание резервов. Расширенная информация в отчетности. Методы организации складского учета движения запасов. Подготовка данных об использовании запасов в производстве, их списании и реализации. Предоставление информации о запасах в разрезе складов, подразделений.
    4. Первичные документы по учету материалов. Ведение первичной документации в соответствии с новыми требованиями законодательства и нормативных актов. Особенности применения ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Новые требования к электронному документообороту. Опыт успешной автоматизации, российские IT системы.
    5. Инвентаризация как действенный инструмент контроля. Новый федеральный стандарт ФСБУ 28/2022 «Инвентаризация». Сфера применения. Организационные аспекты. Документальное оформление. Квалификация результатов.
    6. Управление затратами на складские запасы. Поставка материальных запасов. Оптимизация приемки грузов. Недостачи; несоответствие характеристик и ассортимента поставок; ошибки, частичное отсутствие товаросопроводительной документации: алгоритм действий специалиста склада, отдела закупок, снабжения, экономической/финансовой службы. Обеспечение безопасности и сохранности при приемке, организации хранения, перемещении и отпуске материальных ценностей.
    7. Управление затратами, себестоимостью складских процессов. Затраты на содержание склада. Разработка бюджета склада. Оптимизация складских издержек Обеспечение рациональности и экономичности работы склада. Расчет экономического эффекта. Применение методов бережливого склада.
    8. Нормирование и производительность труда персонала склада. Методика расчета трудоемкости складских операций. Методы управления производительностью труда. Разработка штатного расписания склада на основе объективных расчетных данных. Аутсорсинг. Как сформировать работающую систему управления персоналом, систему оценки, оплаты труда. Риски работодателя.
    9. Управление оборачиваемостью материальных запасов. Неликвиды. Выявление неликвидов. Формирование информации о наличии неликвидных запасов и резервов на уценку. Классификация запасов по уровню ликвидности. Стратегия и тактика управления ликвидностью запасов. Управление запасами, в том числе их ликвидностью через организацию складских процессов.
    10. Анализ как инструмент повышения эффективности принимаемых решений руководителем опыта.
    11. Эффективные взаимоотношения руководителей и специалистов склада службы снабжения, логистики, закупок, финансовой службы, бухгалтерии, производственных подразделений. Ответственность, безопасность.
    12. Внутренний контроль и аудит склада. Обеспечение готовности к проверкам, аудитам. Обеспечение качества учета и ведения документации. Оценка рисков и разработка мероприятий по профилактике негативных последствий.

    Производственная экскурсия на ведущее предприятие Санкт-Петербурга.

    В курсе — практические занятия, анализ конкретных ситуаций.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 27 августа по 30 августа 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов, кофе-брейк.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 27 авг — пт. 30 авг 2024 в 09:00

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

43 000 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».