Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 26831

  • Для кого

    для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих и государственных организаций, органов власти, общественных организаций


    Программа

    1. Разработка репутационной политики предприятия, организации, компании как основная задача пресс-службы. Направления деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе.
    2. Организационная структура современной пресс-службы и ее функции. Функционал сотрудников, распределение ответственности. Положение о пресс-службе.
    3. Деловой протокол и этикет. Знакомство, обмен визитками и подарками, приветствие и представление, правила поведения на мероприятиях различного статуса.
    4. Имидж и стиль: как создать имидж в соответствии со статусом, что надо знать о дресс-коде, как сформировать достойный гардероб.
    5. Информационное, методическое и организационное обеспечение деятельности. Планирование. Сбор, обобщение и анализ информации. Бюджет пресс-службы.
    6. Особенности деятельности пресс-службы с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании. Взаимодействие пресс-службы с руководителем предприятия.
    7. Взаимодействие пресс-службы со СМИ. Современные технологии. Принципы и методы взаимодействия. Специальные мероприятия для СМИ: пресс-конференция, пресс-тур и др. Журналистский пул.
    8. PR в деятельности пресс-службы.
      • Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов.
      • Жанры PR-текстов. Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. История успеха, бэкграундер и лист вопросов. Поздравление: особенности его современного составления. Слоганы к юбилейным датам, политическим событиям и т.д.
      • Имиджевая полиграфия: современные тренды. Работа с фотоизображением. Подбор графических выразительных средств. Техзадание на полиграфическую продукцию и техническое обеспечение исполнения заказа.
    9. Спичрайтинг и публичное выступление. Спичрайтерский текст, специфика его составления и реализации. Виды публичной речи: доклад, отчет, речь в прениях, заявление, митинговая речь, протокольная (приветствие, ответное слово, напутствие и др.), торжественная, неформальная. Вербальные и невербальные средства устного публичного текста. Тренинг. Разбор ошибок.
    10. Интернет-технологии в деятельности современной пресс-службы. Задачи и возможности профессиональной коммуникации сотрудников пресс-службы в web -пространстве. Модели работы с блогами и социальными сетями. Современные технологии медиарилейшнз в Интернете.
      • Пресс-релиз 3.0: особенности составления и распространения.
      • Media room: специфика организации и функционирования.
      • Управление деловой репутацией в Интернете и поисковых системах. Мониторинг информационного пространства. Анализ причин возникновения негативной информации, ее нейтрализация и вытеснение из топ-результатов поисковой выдачи. Противодействие «черному» PR.
    11. Технологии изучения и анализа общественного мнения, использование результатов в работе пресс-служб. Организация работы пресс-службы с учетом базовых информационных потребностей населения. Реакция пресс-службы на критику в адрес компании.
    12. Технологии создания устойчивого положительного имиджа организации, должностных лиц и сотрудников. Имидж первого лица: как формировать и поддерживать. Эффективные внутрикорпоративные коммуникации.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.


    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93