Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей, заместителей руководителей и специалистов телеканалов, телекомпаний и телестудий
Программа
- Актуальные тенденции развития телевещания в России: переход с аналогового на эфирный цифровой стандарт вещания (мультиплексирование).
- Характеристики цифровых форматов, параметры цифровых интерфейсов, кодеров сжатия, цифровых телекамер.
- Международные стандарты для сжатых цифровых потоков видео- и аудиоданных.
- Круглый стол «Переход регионального телевидения на цифровые технологии: проблемы и решения».
- Организация работы и продвижение телеканала: управление людьми и процессами.
- Организационная структура телеканала. Функционирование и развитие производственного комплекса замкнутого цикла.
- Критерии и методики выбора оптимальной технологии производства (студийная и внестудийная трансляция).
- Телевизионный менеджмент. Программирование и загрузка канала. Инициация новых проектов. Эволюция форматов и диффузия жанров. Конвергентная тележурналистика. Тренинг успешного совмещения творческой и коммерческой деятельности.
- Управление персоналом. Методики расчета потребности в персонале, его поиска, отбора и обучения. Тренинг «Мозговой штурм съемочной группы».
- Выбор редакционной политики и политика выбора ведущего: традиции и тренды.
- Маркетинговая стратегия развития телеканала. Сегментация телеаудитории, определение целевых сегментов потребителей. Определение пула конкурентов, анализ их стратегий. Формирование концепции имиджа телеканала, позиционирование и разработка системы маркетинговых политик. Телеканал глазами рекламного агентства: позиционирование, программинг, стабильность аудиторных показателей. Кейсы маркетинговых стратегий телеканала.
- Управление финансово-хозяйственной деятельностью телекомпаний различных организационно-правовых форм в условиях медиарынка.
- Производство и выпуск телепрограмм в соответствии с государственным заказом. Выполнение муниципального задания. Бюджетное финансирование.
- Переход СМИ на контрактную систему государственных закупок и торгов: разъяснение ФЗ № 44-ФЗ и 223-ФЗ.
- Соотношение риска и доходности новых проектов; коммерческая привлекательность проекта.
- Юридическое обеспечение деятельности телеканала.
- Договорное право: особенности заключения и исполнения телеканалом хозяйственных и гражданско-правовых договоров.
- Трудовое право. Особенности регулирования оплаты труда творческих работников, особенности договорного оформления трудовых отношений со штатными и внештатными работниками.
- Интеллектуальное право. Авторское право, бренды: риски и ответственность. Интеллектуальное право в интернете. Использование брендов, особенности размещения и использования произведений в Интернете. Правовое регулирование вопросов защиты чести, достоинства и деловой репутации (диффамации) в СМИ. Правовые основы создания и распространения рекламных материалов.
- Производственная экскурсия на телестудию: обмен мнениями, опытом.
Занятия проводят специалисты-практики телевизионной отрасли, юристы, маркетологи, бизнес-тренеры
Для участников:
обучение по заявленной программе;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93 - Актуальные тенденции развития телевещания в России: переход с аналогового на эфирный цифровой стандарт вещания (мультиплексирование).