• Для кого

    для руководителей, заместителей руководителей и специалистов телеканалов, телекомпаний и телестудий


    Программа

    1. Актуальные тенденции развития телевещания в России: переход с аналогового на эфирный цифровой стандарт вещания (мультиплексирование).
      • Характеристики цифровых форматов, параметры цифровых интерфейсов, кодеров сжатия, цифровых телекамер.
      • Международные стандарты для сжатых цифровых потоков видео- и аудиоданных.
      • Круглый стол «Переход регионального телевидения на цифровые технологии: проблемы и решения».
    2. Организация работы и продвижение телеканала: управление людьми и процессами.
      • Организационная структура телеканала. Функционирование и развитие производственного комплекса замкнутого цикла.
      • Критерии и методики выбора оптимальной технологии производства (студийная и внестудийная трансляция).
      • Телевизионный менеджмент. Программирование и загрузка канала. Инициация новых проектов. Эволюция форматов и диффузия жанров. Конвергентная тележурналистика. Тренинг успешного совмещения творческой и коммерческой деятельности.
      • Управление персоналом. Методики расчета потребности в персонале, его поиска, отбора и обучения. Тренинг «Мозговой штурм съемочной группы».
      • Выбор редакционной политики и политика выбора ведущего: традиции и тренды.
      • Маркетинговая стратегия развития телеканала. Сегментация телеаудитории, определение целевых сегментов потребителей. Определение пула конкурентов, анализ их стратегий. Формирование концепции имиджа телеканала, позиционирование и разработка системы маркетинговых политик. Телеканал глазами рекламного агентства: позиционирование, программинг, стабильность аудиторных показателей. Кейсы маркетинговых стратегий телеканала.
    3. Управление финансово-хозяйственной деятельностью телекомпаний различных организационно-правовых форм в условиях медиарынка.
      • Производство и выпуск телепрограмм в соответствии с государственным заказом. Выполнение муниципального задания. Бюджетное финансирование.
      • Переход СМИ на контрактную систему государственных закупок и торгов: разъяснение ФЗ № 44-ФЗ и 223-ФЗ.
      • Соотношение риска и доходности новых проектов; коммерческая привлекательность проекта.
    4. Юридическое обеспечение деятельности телеканала.
      • Договорное право: особенности заключения и исполнения телеканалом хозяйственных и гражданско-правовых договоров.
      • Трудовое право. Особенности регулирования оплаты труда творческих работников, особенности договорного оформления трудовых отношений со штатными и внештатными работниками.
      • Интеллектуальное право. Авторское право, бренды: риски и ответственность. Интеллектуальное право в интернете. Использование брендов, особенности размещения и использования произведений в Интернете. Правовое регулирование вопросов защиты чести, достоинства и деловой репутации (диффамации) в СМИ. Правовые основы создания и распространения рекламных материалов.
    5. Производственная экскурсия на телестудию: обмен мнениями, опытом.

    Занятия проводят специалисты-практики телевизионной отрасли, юристы, маркетологи, бизнес-тренеры

    Для участников:
    обучение по заявленной программе;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93