• Для кого

    для руководителей, преподавателей учреждений профессионального образования


    Программа

    1. Системный подход к организации работы образовательной организации СПО (ОО СПО) в условиях реализации ФГОС.
      • Экспертный комментарий к особенностям ФГОС СПО нового поколения.
      • Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ОО СПО в условиях ФГОС нового поколения: законодательные нормативные документы, нормативно-методические рекомендации, инструктивные письма и др.
      • Основные программные документы ФГОС нового поколения. Соблюдение требований к основной профессиональной образовательной программе (ОПОП), программам учебных дисциплин, профессиональных модулей и программам по производственному обучению.
      • Современные требования к процедуре лицензирования и аккредитации образовательных программ.
      • Общественно-профессиональная аккредитация учреждения профессионального образования.
    2. Интеграция образовательных программ организаций общего, высшего и среднего профессионального образования. Разработка и апробация нормативной базы ОО СПО.
      • Организационные условия и управленческие цели интеграции образовательных программ.
      • Сетевые формы реализации образовательных программ.
      • Методическое сопровождение интеграционных образовательных программ.
      • Разработка и апробация локальных актов организаций профессионального образования. Положения о координационном совете, службе сопровождения (тьюторская служба), службе качества.
      • Организация самостоятельной работы студентов. Положение об аттестации обучающихся/студентов.
    3. Педагогические технологии реализации ФГОС нового поколения.
      • Основы конструирования педагогической технологии.
      • Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
      • Технологизация процесса обучения и воспитания. Основные виды педагогических технологий.
      • Техническое и содержательное сопровождение ОПОП.
    4. Организация работы по оценке качества обучения обучающихся/ студентов (мотивационный подход к обучению и воспитанию).
      • Организация работы службы качества профессионального образовательного учреждения.
      • Внутренний мониторинг качества подготовки обучающихся/студентов.
      • Методика балльно-рейтинговой системы (БаРС) оценивания индивидуальных результатов обучения.
      • Общественно-профессиональная аккредитация организации профессионального образования.
      • Формирование паспорта компетенций. Конструирование профессионально-оценочных заданий и контрольно-оценочных средств.
      • Портфолио студента.
    5. Применение системы зачетных единиц в ОО СПО.
      • Организация образовательного процесса в условиях применения зачетных единиц.
      • Проектирование ОПОП в условиях применения зачетных единиц.
      • Методика определения результатов обучения.
      • Модель профессионального модуля ОПОП и расчет его трудоемкости в системе зачетных единиц.

    Примечание. Для практической работы участникам рекомендуется иметь при себе:

    • копию части Федерального государственного образовательного стандарта, касающегося одного из направлений подготовки, реализуемой в профессиональном образовательном учреждении, которое представляет участник;
    • копию рабочих планов по тому же направлению (или специальности) подготовки;
    • копию графика учебного процесса своего учреждения.

    Занятия проводят: эксперты в сфере среднего профессионального образования, специалисты-практики ведущих профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга


    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93.