Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Антикризисный PR

Код 29137

  • Для кого

    для сотрудников PR и пресс-служб, HR, собственников компании и всех лиц, несущих ответственность за репутацию компании


    Программа

    Небесполезная теория

    1. Виды кризисов и угроз. Типология кризисов. Источники угроз для компании: внутренние и внешние. Классификация компаний по возможным чрезвычайным ситуациям. Этапы протекания кризиса.
    2. Особенности психологии кризисных ситуаций: как, на что и почему реагирует человек. Драматургия кризиса. Самосбывающиеся пророчества. Через какие этапы обязательно пройдет аудитория.
    3. Поведенческие и риторические стратегии как разные аспекты антикризисного PR.

    Практика

    1-ый этап. До кризиса. Необходимый набор превентивных мер. Анализ угроз. Разработка антикризисной программы. Регламент передачи информации по всем каналам. Ответственность службы PR/пресс-службы, первых лиц компании.

    2-ой этап. Во время кризиса. Что делать в первые часы? План А или план B? Типичные ошибки: «Никаких заявлений для прессы!». Антикризисная информационная политика: кто говорит, кому и что? Работа с ключевыми аудиториями: СМИ, персонал, акционеры, властные структуры.

    1. Этапы распространения негативной информации: источник-канал-ретранслятор-канал-аудитория. Инструменты блокирования информации на каждом этапе. Коррекция негативной информации. Распространение альтернативной информации.
    2. Коммуникации со СМИ. Что хотят знать от Вас журналисты? Правильная подача информации. Как сделать журналиста «агентом влияния».
    3. Публичные выступления. Искусство быть убедительным. Формы ответа на любой вопрос.
    4. Особенности управления информацией в Интернете. Новостное наполнение собственного сайта компании, оперативная обратная связь. Социальные сети, блоги.
    5. Внутрикорпоративный антикризисный PR. Сообщения в корпоративных СМИ, Intranet, собрания, сотрудничество с неформальными лидерами.

    3-ий этап. После кризиса. Оценка ущерба. Восстановление репутации: разработка мероприятий для оздоровления имиджа компании.

    Практикумы и кейсы для групповой работы (основано на реальных событиях)

    • «Пожар на предприятии без пострадавших» - отработка алгоритма действий пресс-службы.
    • Практикум по построению внутрикорпоративных коммуникаций в ситуации массового сокращения работников (как сделать так, чтобы все остались довольны).
    • Работа в группах с привлечением «оператора» и «корреспондента».
      – отработка ситуации «взрыв на предприятии с жертвами». Группа пиарщиков и группа журналистов.
      – отработка ситуации «коррупционный скандал». Смена групп.
    • Мини-тренинг по отработке навыков публичного выступления.
    • Практикум по составлению антикризисной программы.


    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93