-
Для кого
для сотрудников PR и пресс-служб, HR, собственников компании и всех лиц, несущих ответственность за репутацию компании
Программа
Небесполезная теория
- Виды кризисов и угроз. Типология кризисов. Источники угроз для компании: внутренние и внешние. Классификация компаний по возможным чрезвычайным ситуациям. Этапы протекания кризиса.
- Особенности психологии кризисных ситуаций: как, на что и почему реагирует человек. Драматургия кризиса. Самосбывающиеся пророчества. Через какие этапы обязательно пройдет аудитория.
- Поведенческие и риторические стратегии как разные аспекты антикризисного PR.
Практика
1-ый этап. До кризиса. Необходимый набор превентивных мер. Анализ угроз. Разработка антикризисной программы. Регламент передачи информации по всем каналам. Ответственность службы PR/пресс-службы, первых лиц компании.
2-ой этап. Во время кризиса. Что делать в первые часы? План А или план B? Типичные ошибки: «Никаких заявлений для прессы!». Антикризисная информационная политика: кто говорит, кому и что? Работа с ключевыми аудиториями: СМИ, персонал, акционеры, властные структуры.
- Этапы распространения негативной информации: источник-канал-ретранслятор-канал-аудитория. Инструменты блокирования информации на каждом этапе. Коррекция негативной информации. Распространение альтернативной информации.
- Коммуникации со СМИ. Что хотят знать от Вас журналисты? Правильная подача информации. Как сделать журналиста «агентом влияния».
- Публичные выступления. Искусство быть убедительным. Формы ответа на любой вопрос.
- Особенности управления информацией в Интернете. Новостное наполнение собственного сайта компании, оперативная обратная связь. Социальные сети, блоги.
- Внутрикорпоративный антикризисный PR. Сообщения в корпоративных СМИ, Intranet, собрания, сотрудничество с неформальными лидерами.
3-ий этап. После кризиса. Оценка ущерба. Восстановление репутации: разработка мероприятий для оздоровления имиджа компании.
Практикумы и кейсы для групповой работы (основано на реальных событиях)
- «Пожар на предприятии без пострадавших» - отработка алгоритма действий пресс-службы.
- Практикум по построению внутрикорпоративных коммуникаций в ситуации массового сокращения работников (как сделать так, чтобы все остались довольны).
- Работа в группах с привлечением «оператора» и «корреспондента».
– отработка ситуации «взрыв на предприятии с жертвами». Группа пиарщиков и группа журналистов.
– отработка ситуации «коррупционный скандал». Смена групп. - Мини-тренинг по отработке навыков публичного выступления.
- Практикум по составлению антикризисной программы.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93