• Правовое обеспечение оказания услуг для детей и подростков, образовательные услуги в свете требований 273-ФЗ, оценка качества оказываемых услуг, работающие инструменты детского маркетинга, алгоритм прохождения проверок деятельности в сфере индустрии детских услуг.

    Для кого

    для руководителей и их заместителей (по развитию, по проектам) образовательных организаций, в том числе дополнительного образования, детских оздоровительных лагерей, семейных и досуговых центров, библиотек, музеев


    Программа

    1. Типология услуг для детей и подростков, оказываемых в РФ (образовательные, оздоровительные, медицинские, психологические, информационные, услуги по организации культурно-досуговой деятельности, туристские, краеведческие, экскурсионные, услуги в сфере физкультуры и спорта, транспортные и др. услуги).
    2. Национальные стандарты оказания услуг детям и подросткам.
      • ГОСТ Р 52887-2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления».
      • ГОСТ Р 52888-2013 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям.
      • Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного и общего образования.
    3. Создание условий для качественного оказания услуг (в том числе образовательных) для детей и подростков. Соблюдение требований СанПиНов (по видам услуг).
    4. Мониторинг качества услуг, оказываемых детям и подросткам.
      • Нормативно-правовое обеспечение и характеристика процедур оценки качества услуг.
      • Критерии оценки качества оказываемой услуги.
      • Система внутреннего контроля качества оказываемых услуг. «Положение о проведении внутреннего контроля качества услуги»: практика разработки и внедрения в деятельность организации, учреждения.
      • Независимая оценка качества образования: опыт Санкт-Петербурга.
    5. Оказание образовательных услуг для детей и подростков образовательными организациями (дошкольными и общеобразовательными организациями, организациями допообразования) и организациями, осуществляющими обучение (детские оздоровительные лагеря и центры, досуговые, семейные центры и др.), а также ИП, реализующими общеобразовательные программы и привлекающими педагогических работников.
      • Ведение учебно-методической документации (учебный план, график, рабочая программа): правила оформления, рекомендуемый объем и содержание.
      • Рекомендации к проектированию и утверждению основных и дополнительных общеобразовательных программ (ОП). Планирование результатов освоения ОП.
      • Сетевая форма реализации общеобразовательных программ: составление договора, распределение ответственности.
    6. Юридическая консультация по проблемным вопросам правовой регламентации организации и осуществления образовательной деятельности и оказания образовательных услуг для детей и подростков.
      • Правовое обеспечение образовательной деятельности в свете законодательства об образовании и о правоспособности организаций и учреждений разных организационно-правовых форм и форм собственности. Рекомендации по разработке и корректировке Устава и локальных актов.
      • Правовые документы, регламентирующие оказание образовательных услуг для детей и подростков.
      • Лицензионные документы, необходимые для оказания образовательных услуг.
      • Правовые основы предпринимательской деятельности. Алгоритм организации и оказания платных образовательных услуг. Порядок заключения возмездных договоров на оказание услуг детям и подросткам. Комментарии к содержанию договора. Случаи ограничения платной образовательной деятельности.
      • Требования к размещению информации на сайтах организаций, осуществляющих образовательную деятельность, согласно требованиям ст. 29 ФЗ № 273 и Постановления Правительства РФ № 594 от 10.07.2013г.
    7. Требования к продвижению услуг для детей и подростков, в т.ч. в сети Интернет.
      • Детский маркетинг: особенности потребления массовой информации современными детьми и подростками.
      • Создание имиджа и фирменного стиля учреждений и организаций, оказывающих услуги для детей и подростков. Управление репутацией. Диалог с потребителем.
      • Организация систематического взаимодействия со СМИ и сторонними организациями для продвижения оказываемых услуг.
      • Рекламные и PR-технологии для привлечения внимания детей и родителей к оказываемым услугам.
      • Бюджет рекламной кампании: методики расчета.
      • Эффективные инструменты интернет-продвижения услуг. Оптимизация сайта учреждения под поиск (SEO), мониторинг работы сайта. Присутствие с социальных сетях (SMM-продвижение). Влияние детей на выбор родителями товара и услуги. Мобильный Интернет и гаджеты в жизни современной семьи.
      • Кейс «Сайт-форум-мобильное приложение».
    8. Контроль и надзор за деятельностью учреждений и организаций, оказывающих услуги для детей и подростков.
      • Соблюдение прав потребителей применительно к услугам, оказываемым детям и подросткам.
      • Рекомендации к соблюдению законодательства об информационной безопасности детства, защите персональных данных.
      • Соблюдение организациями, осуществляющими образовательную деятельность, законодательства об образовании и требований ФГОСов.
      • Плановые и оперативные проверки соблюдений требований к качеству оказания услуги. Порядок обжалования действий/бездействий должностных лиц и признания незаконными ненормативных актов, принятых в ходе проведения проверок должностными лицами государственных и проверяющих органов (СЭС, Роспотребназдор, УФМС, инспекция по труду, налоговые органы, органы прокуратуры и проч.).

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам:8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.