Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Оценка бизнеса и управление стоимостью компании. Подходы и методы оценки бизнеса

Код 29323

  • Подходы к оценке стоимости компании. Анализ ключевых факторов, влияющих на стоимость компании Система управления стоимостью компании на основе результатов оценки бизнеса. Стратегическая эффективность компании.

    Для кого

    для руководителей и специалистов финансово-экономических подразделений и управлений стоимостью и рисками, экономистов, финансовых менеджеров, других заинтересованных лиц


    Программа

    Теоретическая часть семинара:

    1. Оценка бизнеса. Доходный, сравнительный, затратный подходы оценки стоимости компании.

    2. Анализ ключевых факторов, влияющих на стоимость компании. Enterprise value (EV), Total enterprise value (TEV) или Firm value (FV). Прогнозирование вероятности банкротства. Модель Альтмана (Z-score). Стоимость реструктуризации компании. Текущая стоимость.

    3. Расчет стоимости компании различными методами оценки бизнеса:
      • Методы оценки, базирующиеся на денежных потоках для собственного и инвестированного капитала Free Cash Flows, Equity Cash Flows, Capital Cash Flows.
      • Методы оценки, основанные на концепции остаточного дохода EVA Economic Value Added экономическая добавленная стоимость, EBO Edwards-Bell-Ohlson сверхдоходов.
      • Методы оценки на основе фундаментальных показателей. Модель А.Дамодарана.
      • Методы оценки капитальных активов, чистой и средневзвешенной стоимости. Метод чистой приведенной стоимости (NPV); метод оценки капитальных активов САРМ Capital Asset Pricing Model, или модель оценки долгосрочных активов; модель средневзвешенной стоимости капитала (WACC).
      • Практические расчеты стоимости бизнеса на примере конкурентоспособных компаний.
    4. Система управления стоимостью компании на основе результатов оценки бизнеса. Стратегическая эффективность компании.


    Практическая часть семинара:

    1. Формирование методики оценки бизнеса и управления стоимостью компании.


    В ходе практической части семинара слушатели смогут самостоятельно, или с помощью тренера, сформировать и представить на обсуждение группы методику оценки бизнеса и управления стоимостью компании и план мероприятий по ее внедрению.