Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 26752

  • Семинар о том, как планировать работу PR-специалиста в спортивной организации, какими инструментами пользоваться, что и как публиковать в социальных сетях.

    Для кого

    для руководителей и специалистов спортивных организаций, исполнительных и коммерческих директоров спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий


    Краткое описание

    1. Стратегия PR и маркетинговой деятельности организации.
    2. Пресса, радио, ТВ, паблики в социальных сетях.
    3. Сайт спортивной организации, ее паблик в социальных сетях.
    4. Продвижение определенного события (турнира, игры) в социальных сетях.
    5. События, работающие на привлечение внимания.
    6. Работа со спонсорами и в области благотворительности.
    7. Кризисный PR.