Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 29022

  • Программа семинара отвечает на самые сложные вопросы профессиональной деятельности секретаря и помощника руководителя: от психологических аспектов до использования современных технологий.

    Для кого

    для помощников и ассистентов руководителей, секретарей, секретарей-референтов, офис-менеджеров и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Административное и информационное обеспечение деятельности руководителя.
      • Ведение делопроизводства и документооборота.
      • Оформление, контроль исполнения и соблюдения сроков выполнения приказов, распоряжений руководителя.
      • Информационные технологии на службе персонального помощника.
      • Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем.
      • Подготовка и анализ отчетных документов.
      • Организация рабочего дня, ведение и корректировка рабочего календаря руководителя.
      • Контроль работы личных водителей и охраны руководителя.
    2. Проведение переговоров, деловых встреч, собраний и совещаний.
      • Практическое обустройство приёмной, переговорных комнат.
      • Тонкости и детали протоколирования официальных мероприятий.
      • Подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам, сопровождение на встречах и переговорах.
      • Организация кофе-пауз, обедов.
      • Организация командировок руководителя.
    3. Секреты грамотного планирования и организации деятельности.
      • Тайм-менеджмент для руководителей.
      • Организация своего рабочего дня.
    4. Инструменты эффективной коммуникации.
      • Ключевые навыки взаимоотношения с руководителем.
      • Секреты эффективной работы с новым руководителем и руководителем-экспатом.
      • Организация приема посетителей, этикет приветствий, угощение посетителей.
      • Работа со сложными абонентами/посетителями.
      • Выстраивание коммуникационных каналов с подразделениями компании и эффективное взаимодействие.
      • Разрешение конфликтных ситуаций в офисе.
    5. Планировщики. Программное обеспечение.

    6. Психологические аспекты деятельности.
      • Персональный помощник: взгляд руководителя.
      • Самоменеджмент, управление собственным состоянием.
      • Работа с трудными клиентами, жалобами и возражениями.
      • Частые ошибки в телефонном общении.
    7. Деловой этикет: письмо, телефонные переговоры, встречи.
      • Деловая переписка и этикет делового письма.
      • Правила делового этикета.
      • Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание.
      • Работа с голосом и интонациями при телефонном общении.
      • Вопросы этики во взаимоотношениях с руководителем.
    8. Поздравления и корпоративные мероприятия.
      • Организация праздников.
      • Деловые подарки.
    9. Имидж сотрудника. Универсальный look-book.
      • Имидж работника и его важность в работе.
      • Универсальные сочетания в одежде (lookbook дресс-кода).
      • Самопроверка перед началом рабочей смены.