-
Семинар даст возможность руководителям оценить текущую эффективность работы своих сайтов и профессионализм сотрудников, занимающихся технической частью и наполнением сайтов, и наиболее полно реализовать IT-потенциал медицинской организации в кризисной ситуации при минимальных вложениях.
Для кого
для руководителей медицинских организаций, сотрудников IT-отделов и всех заинтересованных специалистов
Программа
Семинар предназначен для руководителей медицинских организаций: исключительная практическая направленность, объяснение сложных технических вопросов простым языком. Участие в семинаре позволит структурировать знания, даст возможность руководителям оценить текущую эффективность работы своих сайтов и профессионализм сотрудников, занимающихся технической частью и наполнением сайтов, и, самое важное, наиболее полно реализовать IT-потенциал медицинской организации в кризисной ситуации при минимальных вложениях.
- Корпоративный сайт в период кризиса - экономичный инструмент продвижения медицинских услуг. Зачем компании нужен сайт? Определение целей и задач сайта: представительство в онлайн, реклама организации и продвижение её услуг.
- Актуальные требования законодательства. Обязательные требования к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- Теория. Современные требования к работе корпоративных сайтов:
- Технические требования (ISO, W3C).
- Терминология.
- Информационная часть.
- Приемы конкуренции.
- Теория. Привлечение клиентов, трафик:
- Откуда брать новых клиентов?
- Продвижение отдельных видов услуг или страниц.
- Грамотная структура информации.
- Подготовка страниц.
- Таргетирование услуг.
- Размещение и виды рекламы на сторонних ресурсах.
- Рассылки свои чужие.
- Программы лояльности для привлечения.
- Баланс "добра и зла".
- Теория. Как экономить на продвижении сайта:
- О чем говорит статистика.
- Поисковая оптимизация.
- Социальные сети и таргетирование.
- Инструменты для расчета эффективности.
- Круглый стол. Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы.
Слушатели обеспечиваются учебно-методическими материалами на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов.