Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе семинара: практические занятия с разбором кейсов, примеры успешной работы торгово-развлекательных комплексов, анализ причин успеха и ответы на вопросы как построить систему долгосрочных договорных отношений с арендаторами и реализовать эффективную концепцию развития
Для кого
для руководителей и управляющих торговых центров и торгово-развлекательных комплексов, специалистов по развитию и привлечению арендаторов, юристов отделов имущественных отношений и всех заинтересованных лиц
Программа
- Концепции современных ТК и ТРК.
- Что необходимо учесть при формировании концепции, чтобы она была гармоничной и экономически эффективной?
- Критические ошибки, которые допускают девелоперы при разработке концепций ТК и ТРК.
- Что больше влияет на посещаемость: местоположение или грамотная концепции?
- Специализированные ТК: Мебельный центр, Строительный центр, Развлекательный центр, Детский центр. Особенности и перспективы развития специализированных торговых комплексов.
- Типовое решение или уникальная идея - что нас ждет в ближайшем будущем?
- Привлечение арендаторов в ТЦ и ТРК.
- С чего начать работу по привлечению арендаторов: организация, сроки, ответственные, типовые ошибки.
- Расположение, функция, площади, ставки: подробно разбираем кому и как сдавать свободные площади.
- Нетиповые решения и специализация арендаторов.
- Особенности работы с федеральными сетями.
- Процент с оборота или фиксированная ставка: что выгоднее?
- Почему арендаторы тянут с принятием решения и как с этим бороться?
- Где искать арендаторов для сложных проектов?
- Посещаемость ТЦ и ТРК.
- Методы повышения посещаемости вашего торгового комплекса. Примеры эффективных акций.
- Комплексное оснащение и современные технические средства решения по привлечению посетителей.
- Дополнительные центры притяжения как фактор конкурентоспособности.
- Распределение потоков посетителей в комплексе.
- Определение минимально допустимого уровня посещаемости.
- Посетитель и покупатель. "Посетителей много, покупателей нет": как сместить акценты?
- Внутренняя и внешняя логистика и их влияние на посещаемость.
- Как повысить посещаемость с минимальными вложениями?
- Создание дополнительных услуг для посетителей.
- Проведение внутреннего аудита ТЦ и ТРК.
- Подробный перечень явных и скрытых проблем.
- Устранимые и неустранимые ошибки.
- Смена арендаторов.
- Реконцепция или реконструкция: какой вариант выбрать? Примеры. Как грамотно проводить реконструкцию в действующем ТРК?
- Урегулирование спорных вопросов с арендаторами.
- Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
- Система работы по взысканию долгов по арендной плате.
- Условия и порядок проведения зачетов при проведении арендаторами косметического и капитального ремонта.
- Досудебные способы взыскания: оптимизация стандартизованной претензионной работы; составление пакета.
- Практические занятия:
- Разработка мероприятия для повышения посещаемости (от А до Я).
- Переговоры и согласование арендной ставки с ключевым арендатором.
- Повышение доходности действующего ТЦ.
- Разбираем ошибки вашего ТЦ и создаем план по их устранению.
- Концепции современных ТК и ТРК.