• В семинаре рассматриваются вопросы создания конкурентных преимуществ успешной стоматологической клиники: контроль оказания качественных стоматологических услуг; взаимодействие с высококвалифицированным персоналом; построение клиентоориентированного сервиса.

    Для кого

    для руководителей, главных врачей, управляющих, собственников стоматологических клиник, отделений, кабинетов и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Правовые аспекты деятельности стоматологической организации.
      • Обзор новых изменений в законодательстве, регулирующих деятельность стоматологической организации. Правовой статус, анализ организационно-правовых форм стоматологических медицинских организаций, плюсы, минусы в свете изменений ГК РФ. ФЗ № 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Увязка различных правовых норм и подходов. Лицензирование медицинской деятельности применительно к стоматологии. Критерии оценки качества медицинской помощи в свете Приказа Минздрава России № 422 АН от 07.07.2015 г. (с 01.07.2017г. №520Н от 15.07.2016г.).
      • Правовой статус пациента при обращении в стоматологическую клинику. Пациент как потребитель стоматологической услуги. Права, обязанности пациента при получении медицинской помощи и услуги. Сочетание ОМС, ДМС и возмездной платной услуги. Постановление Правительства РФ № 1006, 323-ФЗ и закон "О защите прав потребителей". Потребительский экстремизм - как ему противостоять. Реализация прав граждан в сфере охраны здоровья: выбор врача, клиники, конфиденциальность врачебной тайны, доступность медицинской помощи, отказа в оказании медицинской помощи.
      • Права, обязанности и ответственность стоматологических организаций и медицинских работников. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафы, пени) и другие сложные практические). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке. Соотношение гражданско-правовой ответственности медицинской организации с материальной ответственностью работника. Ответственность медицинского работника за непринятие мер по урегулированию конфликтов интересов. Расширение оснований для привлечения к административной ответственности медицинских работников, руководителей и медицинских организаций.
      • Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство: содержание и порядок оформления.
      • Правила предоставления платных медицинских услуг. Информирование пациента: об организации, об услугах, об условиях и порядке их получения. Независимая оценка качества медицинских услуг. Договор о предоставлении платных медицинских услуг: нормативные требования, практические советы.
      • Практика применения трудового законодательства. Упрощение оформления трудовых отношений в субъектах малого предпринимательства с 2017г. Ответственность руководителя, должностного лица.
      • Показатели эффективности и результативности. Как руководителю грамотно распределить риски. Профессиональные стандарты и аккредитация медицинских работников.
      • Правовой статус стоматологических клиник при проверках. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности.
    2. Персонал как ресурс стоматологической клиники.
      • Управление стоматологическим коллективом. Технологии найма, отбора, адаптации персонала. Мотивация и управление персоналом. Деловая игра.
      • Как организовать внутреннее обучение персонала. Требования к ключевому персоналу, в том числе фронт-лайн персоналу.
      • Как посчитать эффективность каждого сотрудника.
      • Конфликт-менеджмент.
    3. Финансы стоматологической клиники.
      • Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
      • Методы увеличения доходов и прибыли: увеличение доходов, снижение и контроль себестоимости услуг, управление ценами, управление оборотными средствами, использование активов, эффективность системы управления.
      • Анализ конкурентоспособности. Методы выявления резервов. Аудит эффективности.
      • Как выстраивать нужные Вам отношения со страховыми компаниями.
    4. Медицинский маркетинг в стоматологии и маркетинговые технологии.
      • Бренд, имидж, репутация Вашей стоматологической клиники - что работает на Ваш успех. Методы усиления конкурентных преимуществ. Как стать первыми.
      • Работающие схемы и технологии успешных продаж стоматологических услуг. Факторы, обеспечивающие увеличение продаж.
      • Экономика и бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижение услуг стоматологической клиники.
      • Интернет-маркетинг. Инструменты интернет-продвижения.