Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 29894

  • Практический курс повышения квалификации для руководителей аптек. Эффективные приемы и методы работы на фармацевтическом рынке от ведущих экспертов и практиков фармацевтического бизнеса.

    Для кого

    для руководителей и специалистов аптечных предприятий, оптовых фармацевтических складов, всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Новации нормативно-правового регулирования фармацевтической деятельности. Взаимодействие с органами власти.
      Государственный контроль и надзор в сфере обращения лекарственных средств. Соотношение 99-ФЗ и 294-ФЗ при осуществлении лицензионного контроля в сфере фармацевтической деятельности. Правила проведения проверок. Выборочный контроль качества лекарственных средств. Защита организации и работников. Оспаривание результатов проверки.
    2. Государственные программы по лекарственному обеспечению.
    3. Специфика фармацевтического рынка. Аптечные сети, фармдистрибьюторы, фармацевтические компании. Социальные аптеки. Аптеки премиум-класса.
    4. Экономическая модель аптеки. Прогнозирование доходности для разных групп ассортимента. Дискаунтер с экономической точки зрения.
    5. Ассортиментная политика аптеки. Анализ ассортимента: основной и дополнительный. Технологии формирования ассортимента с целью увеличения прибыли, укрепления конкурентной позиции, повышения экономической устойчивости. Оптимизация запасов.
    6. Оптимизация процесса закупок. Система заказа для аптек. Работа со справочником номенклатуры аптеки. Прогнозирование потребности аптеки по отчетам движения товара. Сборка заказа с учетом минимальной суммы доставки у поставщика и кратности упаковок. Метод исключения "задвоений" и неправильных привязок к товарным позициям поставщиков. Распределение заявки по поставщикам без дозаказов. Интеграция со складскими программами.
    7. Управление продажами в аптеке. Методы поиска потенциала продаж. Структурирование безрецептурного ассортимента с выделением дорогостоящих товаров. Стратегии продаж нелекарственного ассортимента, в том числе медицинской техники, БАД, других средств парафармацевтики. Скрипты продаж - методика составления речевых модулей для заведующих, провизоров и фармацевтов. Демонстрация вариантов составления скриптов. Развитие навыков личных продаж у работников торгового зала. Приемы превращения потенциального покупателя в реального.
    8. Управление дополнительными продажами в аптеке. Ежемесячная программа по разработке пакета допродаж, постоянный и временный пакет. Распределение по сотрудникам и во времени, постановка задачи.
    9. Маркетинговая привлекательность аптеки. Воздействие на поведение покупателя. Наружное оформление входа и витрины. Организация и атмосфера торгового зала. Зонирование. Принципы выкладки товара, оформления витрин и размещения рекламных материалов с целью увеличения продаж и с учетом требований поставщиков.
    10. Управление персоналом в аптеке. Нематериальная мотивация персонала. Профилактика конфликтов, анализ и методы решения проблемных ситуаций.
    11. Работа заведующих аптеками. Управление работниками первого стола, способы влияния. Примеры работы с возражениями и сопротивлением. Программа работы с потенциальными молодыми работниками первого стола.
    12. Круглый стол. Обмен опытом. Посещение аптек Санкт-Петербурга.

    В программу семинара включено посещение 4-ой Международной выставки "Фармация".