Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 29890

  • Семинар для владельцев и руководителей предприятий очковой оптики. В ходе обучения рассматриваются правовые, финансовые и клиентоориентированные решения для успешного управления бизнесом.

    Для кого

    для владельцев, руководителей и специалистов салонов очковой оптики


    Программа

    1. Сложные вопросы лицензирования медицинской деятельности предприятий очковой оптики: использование медицинской техники при изготовлении очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Квалификационные требования к медицинскому персоналу.
    2. Маркетинговые инструменты управления салоном оптики. Выбор сегмента и позиционирование. Конкурентные преимущества. Анализ работы салонов-конкурентов.
    3. Управление финансовыми результатами.
      • Планирование закупок: анализ ассортимента и подбор коллекций.
      • Обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара.
      • Основные задачи и этапы финансового планирования. Анализ финансовых показателей и ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности.
      • Разработка стратегии и тактики кредитования собственного бизнеса. Оптимизация кредиторской задолженности.
    4. Организация налогового мониторинга. Оптимизация налогообложения предприятия очковой оптики.
      • Роль учетной политики в оптимизации налоговой нагрузки или как снизить налоги.
      • Управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами при прохождении налоговой проверки.
      • Способы снижения налоговой нагрузки по НДС, налогу на прибыль, ЕНВД, ЕСН И НДФЛ.
      • Организация наличного кассового оборота.
      • Специфика проведения инвентаризации товарных запасов и оформления ее результатов.
    5. Стимулирование. продаж.
      • Выбор эффективных рекламных инструментов. Правила создания рекламных объявлений. Рекламное изображение: самое главное, что надо знать. Технологии привлечения внимания. Рекламная фотография как средство продвижения. Практические занятие по составлению рекламного текста для салонов оптики ("слоганы", которые "работают").
      • Промо-акции и программы лояльности. Как их организовать и сделать успешными?
      • Интернет-реклама с минимальным бюджетом. Факторы оценки эффективности сайта. Разработка информационного наполнения веб-сайта. Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать? Приемы распространения рекламы в социальных сетях. Использование видеохостингов.
    6. Правовые вопросы урегулирования претензий покупателя. Применение законодательства о защите прав потребителей и охране здоровья граждан предприятиями очковой оптики.
    7. Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами. Виды проверок. Административная ответственность руководителя и юридического лица.
    8. Построение клиенториентированного сервиса. Установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов.
      Мастер-класс: работа с "трудными" клиентами.
    9. Управление продажами в салоне оптики. Невербальный аспект общения с клиентом. Соблюдение дистанции. Способы эмоционального вовлечения клиента в приобретение продукта. Особенности вовлечения низкомотивированного клиента. Работа с элитным товаром.
      Техника продаж оптических товаров.
    10. Управление персоналом. Подготовка кадров. Организация внутренней системы обучения. Эффективность и мотивация работы сотрудников. Материальное и нематериальное стимулирование.
    11. Посещение VIP-салона оптики: практические вопросы организации и управления бизнесом.