Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар для владельцев и руководителей предприятий очковой оптики. В ходе обучения рассматриваются правовые, финансовые и клиентоориентированные решения для успешного управления бизнесом.
Для кого
для владельцев, руководителей и специалистов салонов очковой оптики
Программа
- Сложные вопросы лицензирования медицинской деятельности предприятий очковой оптики: использование медицинской техники при изготовлении очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Квалификационные требования к медицинскому персоналу.
- Маркетинговые инструменты управления салоном оптики. Выбор сегмента и позиционирование. Конкурентные преимущества. Анализ работы салонов-конкурентов.
- Управление финансовыми результатами.
- Планирование закупок: анализ ассортимента и подбор коллекций.
- Обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара.
- Основные задачи и этапы финансового планирования. Анализ финансовых показателей и ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности.
- Разработка стратегии и тактики кредитования собственного бизнеса. Оптимизация кредиторской задолженности.
- Организация налогового мониторинга. Оптимизация налогообложения предприятия очковой оптики.
- Роль учетной политики в оптимизации налоговой нагрузки или как снизить налоги.
- Управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами при прохождении налоговой проверки.
- Способы снижения налоговой нагрузки по НДС, налогу на прибыль, ЕНВД, ЕСН И НДФЛ.
- Организация наличного кассового оборота.
- Специфика проведения инвентаризации товарных запасов и оформления ее результатов.
- Стимулирование. продаж.
- Выбор эффективных рекламных инструментов. Правила создания рекламных объявлений. Рекламное изображение: самое главное, что надо знать. Технологии привлечения внимания. Рекламная фотография как средство продвижения. Практические занятие по составлению рекламного текста для салонов оптики ("слоганы", которые "работают").
- Промо-акции и программы лояльности. Как их организовать и сделать успешными?
- Интернет-реклама с минимальным бюджетом. Факторы оценки эффективности сайта. Разработка информационного наполнения веб-сайта. Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать? Приемы распространения рекламы в социальных сетях. Использование видеохостингов.
- Правовые вопросы урегулирования претензий покупателя. Применение законодательства о защите прав потребителей и охране здоровья граждан предприятиями очковой оптики.
- Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами. Виды проверок. Административная ответственность руководителя и юридического лица.
- Построение клиенториентированного сервиса.
Установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов.
Мастер-класс: работа с "трудными" клиентами. - Управление продажами в салоне оптики.
Невербальный аспект общения с клиентом. Соблюдение дистанции. Способы эмоционального вовлечения клиента в приобретение продукта.
Особенности вовлечения низкомотивированного клиента. Работа с элитным товаром.
Техника продаж оптических товаров. - Управление персоналом. Подготовка кадров. Организация внутренней системы обучения. Эффективность и мотивация работы сотрудников. Материальное и нематериальное стимулирование.
- Посещение VIP-салона оптики: практические вопросы организации и управления бизнесом.