Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 29888

  • Специализированный курс раскрывает специфику PR-деятельности в здравоохранении, рассматриваются основные инструменты работы с целевой аудиторией. Участники освоят методики и приемы успешной работы с репутационным капиталом и лояльностью потребителей медицинских услуг.

    Для кого

    для руководителей медицинских учреждений, специалистов PR- сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалистов отделов PR, HR и маркетинга


    Программа

    1. Механизмы повышения уровня доверия к системе здравоохранения. Методы работы с репутационным капиталом в здравоохранении. Как укрепить доверие и повысить лояльность потребителей к медицинскому учреждению.
    2. PR в системе здравоохранения. Работа со СМИ: стратегии общения. Планирование PR-коммуникаций. Информационный повод: выставки, презентации, события. Технология формирования и стратегического использования. Имидж учреждения без прямой рекламы.
    3. Работа с негативом: подходы. Подготовка ответных выступлений, пресс-конференций. Разъяснения и комментирование критики.
    4. Профилактический PR в здравоохранении: способы, материалы. Разработка полиграфии.
    5. Виды специальных событий в медицине. Медицинские конференции. Мастер-классы: проведение и освещение.
    6. Работа со СМИ. Разработка концепции публичных действий компании: пресс-релизы, новостные поводы, общение первых лиц с представителями прессы. Подбор материалов для оформления. Разработка новостных категорий: интересно, важно, предлагаем.
    7. Организация пространства в медучреждении. Коммуникация с пациентами, обратная связь. От вывески до обратного положительного отзыва: работа с разными бюджетами.
    8. Представительство в Интернете.
      • Web-сайт: современный дизайн, построение структуры, необходимые элементы, автоматизация обратной связи. Модернизация сайта в условиях ограниченного бюджета.
      • Тексты для сайта: стиль, подача, оформление.
      • Создание групп в социальных сетях. Оценка целесообразности создания, правила публикации и контента.
      • Отработка позитивной и негативной обратной связи.
      • Организация работы по продвижению через специализированные информационные порталы. Ведение топиков; создание доброжелательной атмосферы; инициация тем и диалогов; поддержка активности участников топов; проведение конкурсов и викторин.
      • Практикум: "Разбор сайтов участников семинара, рекомендации".
    9. Газета медицинского учреждения. Содержание. Дизайн. Периодичность. Виды и варианты текстов для медицинских пресс-служб.
    10. Мотивация медицинского персонала. Деловое взаимодействие.
    11. Мастер-класс: Подготовка и проведение пресс-конференции, выступления. Роль и значение личности выступающего в качестве представителя медицинской организации по связям с общественностью (личные качества, квалификация).

    Информационный партнер: