Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются вопросы управления санаторно-курортной организацией: планирование деятельности подразделений, контроль внутренней системы качества, вопросы мотивации персонала
Для кого
для руководителей, заместителей руководителей, экономистов, юристов, специалистов санаториев, домов отдыха, пансионатов, оздоровительных центров и всех заинтересованных лиц
Программа
- Законодательство, регулирующее деятельность организаций в сфере оздоровительного отдыха: санаторно-курортной организации, курортов, пансионатов, горно-лыжных курортов, баз отдыха, пансионатов.
- Нормативно-правовое и организационное обеспечение медицинской деятельности. Новое в лицензировании. Организация законной и безопасной деятельности оказания медицинских услуг.
- Виды ответственности: гражданско-правовая, административная, ответственность, организации (учреждения), руководителя, медицинского персонала, прочего персонала. Проверки и контроль, полномочия проверяющих, периодичность проведения проверок.
- Правовое регулирование трудовых отношений в свете последних изменений ТК. Основания прекращения трудовых отношений и др. Сложные практические вопросы оплаты труда. Использование заемного труда, изменения законодательства с 2016 года.
- Контроль и оценка работы подчиненных. Инструменты контроля. Характеристики эффективного контроля. Роль руководителя в организации эффективного управления. Типичные ошибки контроля.
- Договорная работа в свете изменений гражданско-правового законодательства. Практические рекомендации по оформлению договоров. Проблемные вопросы заключения договоров с исполнителями коммунальных услуг. Прямые договоры потребителя с ресурсоснабжающими организациями. Новые правила предоставления гостиничных услуг (Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085).
- Формирование внутренней документации санаторно-курортного учреждения (прейскурант, внутренние управляющие положения, приказы и др.). Законодательные требования по формированию отдельных документов и документооборота.
- Управление отделом маркетинга и отделом продаж. Как усилить конкурентные преимущества. Оптимизация ассортимента предлагаемых услуг. Работа с прейскурантом. Применение маркетинговых технологий для выявления потребностей и внедрения новых оздоровительных программ. Самостоятельное привлечение пациентов различных возрастных групп.
- Размещение и проживание пациентов в санаторно-курортных организациях. Сервис как объект продаж. Маркетинговые стратегии. Сезонная организация досуга.
- Оптимизация организации питания в санаторно-курортных организациях. Современные формы организации питания и методы обслуживания.
- Планирование и организация работы руководителя. Методики планирования и организационные технологии для эффективного управления учреждениями. Управленческая компетенция руководителя: нестандартные подходы к выработке управленческих решений.
- Роль руководителя в организации эффективного управления. Коммуникативная компетенция руководителя.
- Работа с внутренними конфликтами в трудовом коллективе и создание благоприятного микроклимата - роль руководителя учреждения.
- Технология командообразования в практике современного руководителя.
- Построение системы оплаты труда в опоре на результативность деятельности каждого работника.