• На семинаре рассматриваются вопросы управления санаторно-курортной организацией: планирование деятельности подразделений, контроль внутренней системы качества, вопросы мотивации персонала

    Для кого

    для руководителей, заместителей руководителей, экономистов, юристов, специалистов санаториев, домов отдыха, пансионатов, оздоровительных центров и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Законодательство, регулирующее деятельность организаций в сфере оздоровительного отдыха: санаторно-курортной организации, курортов, пансионатов, горнолыжных курортов, баз отдыха, пансионатов. Новый порядок организации санаторно-курортной деятельности.
    2. Нормативно-правовое и организационное обеспечение медицинской деятельности. Новое в лицензировании. Организация законной и безопасной деятельности оказания медицинских услуг.
    3. Виды ответственности: гражданско-правовая, административная, ответственность, организации (учреждения), руководителя, медицинского персонала, прочего персонала.
    4. Проверки и контроль, полномочия проверяющих, периодичность проведения проверок.
    5. Правовое регулирование трудовых отношений в свете последних изменений ТК. Основания прекращения трудовых отношений и др. Сложные практические вопросы оплаты труда. Использование заемного труда, изменения законодательства с 2016 года. Алгоритм применения и внедрения профстандартов.
    6. Контроль и оценка работы подчиненных. Роль руководителя в организации эффективного управления. Типичные ошибки контроля.
    7. Договорная работа в свете изменений гражданско-правового законодательства. Практические рекомендации по оформлению договоров. Проблемные вопросы заключения договоров с исполнителями коммунальных услуг. Прямые договоры потребителя с ресурсоснабжающими организациями. Новые правила предоставления гостиничных услуг (Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085).
    8. Формирование внутренней документации санаторно-курортного учреждения (прейскурант, внутренние управляющие положения, приказы и др.). Законодательные требования по формированию отдельных документов и документооборота.
    9. Управление отделом маркетинга и отделом продаж. Как усилить конкурентные преимущества. Оптимизация ассортимента предлагаемых услуг. Работа с прейскурантом. Применение маркетинговых технологий для выявления потребностей и внедрения новых оздоровительных программ. Самостоятельное привлечение пациентов различных возрастных групп.
    10. Размещение и проживание пациентов в санаторно-курортных организациях. Сервис как объект продаж. Маркетинговые стратегии. Сезонная организация досуга.
    11. Планирование и организация работы руководителя. Методики планирования и организационные технологии для эффективного управления учреждениями. Управленческая компетенция руководителя: нестандартные подходы к выработке управленческих решений.
    12. Роль руководителя в организации эффективного управления. Коммуникативная компетенция руководителя.
      • Работа с внутренними конфликтами в трудовом коллективе и создание благоприятного микроклимата - роль руководителя учреждения.
      • Технология командообразования в практике современного руководителя.
      • Построение системы оплаты труда в опоре на результативность деятельности каждого работника.