Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Успешная медицинская клиника
-
В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.
Для кого
для собственников, руководителей, управляющих, заместителей и всех заинтересованных лиц
Программа
- Стратегия развития медицинской организации. Роль маркетинга и продаж. Ценности и инновации. Как создать конкурентное преимущество, которое трудно скопировать. Как правильно донести ценности клиники пациенту. Бенчмаркетинг и стратегии работы с конкурентами, партнерами.
- Финансовая стратегия: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
- Анализ конкурентоспособности. Методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Оперативный анализ затрат, анализ производительности.
- Гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации.
- Управленческий учет и планирование финансовых результатов. Оценка налоговой нагрузки и оптимизация налогообложения.
- Обеспечение правовой защиты клиники.
Правовой статус медицинской клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты,
регулирующие деятельность коммерческой медицинской организации.
Комментарии к сложным аспектам применения 323-ФЗ, 99-ФЗ, 317-ФЗ.
Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
- Правовой статус пациента. Особенности правового статуса пациента при получении медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов: алгоритмы и методы работы. Как грамотно отказать пациенту. Оказание экстренной медицинской помощи.
- Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации. Какую информацию Вы обязаны предоставлять пациенту и как избежать конфликтов при предоставлении информации третьим лицам.
- Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Виды добровольного согласия, требования к содержанию, ответственности за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
- Правила оказания платных медицинских услуг.
Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона "О защите прав потребителей".
Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Акт приемки-сдачи услуг. Цена по договору и порядок ее определения. Реклама медицинских организаций и медицинских услуг. Позиция ФАС. - Ведение медицинской документации. Примеры ошибок.
- Лицензирование и проверки медицинской деятельности. Пакет документации, необходимый для осуществления (развития) деятельности. Порядки и стандарты. Требования и практика проведения контрольно-надзорных мероприятий. Полномочия, ответственность, практика. Что и как допустимо при проверках. Превышение полномочий.
- Медицинский сервис и качество как эффективный инструмент продаж и продвижения.
- Выявляем показатели качества обслуживания и их измерение. Разрабатываем стандарты сервисного обслуживания. Составляющие идеального сервиса.
- Как считать удовлетворенность потребителя. Мониторинг отзывов пациентов.
- Консультирование пациентов и презентация услуг. Схемы диалогов с пациентами.
- Алгоритмы поведения с конфликтными пациентами.
- Stop-слова, stop-действия.
- Организация первичного приема: правила, рекомендации. Вторичные приемы.
- Какие 5 гарантий клиника может дать.
- Интернет-маркетинг. Рекомендации по оформлению сайта (практикум).
Примеры работающих каналов рекламы и продвижения. Что формирует новый поток пациентов.
Работа со СМИ, конкурентами. Отслеживание канала продаж.
Мастер-класс по продвижению в Интернете. - Управляемость клиники и кадры. Профессиональные и психологические компетенции. Как отбирать, как и когда увольнять персонал. Вовлечение и мотивация медицинских работников. Алгоритмы эффективных кадровых решений. Как обезопасить клинику от манипуляций персонала. Как повысить качество и эффективность труда.