Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Технологии продаж традиционной и интернет-рекламы в газетах и журналах

Код 31188

  • Семинар дает системное представление о возможностях продажи традиционной рекламы в печатных СМИ и стратегиях продвижения рекламных услуг на сайте издания. Участники отрабатывают практические навыки работы с рекламодателями и учатся грамотно использовать технологии интернет-маркетинга

    Для кого

    для руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга печатных и электронных СМИ, менеджеров по рекламе, интернет-маркетологов редакций газет, журналов


    Программа

    1 БЛОК: ПРОДАЖА ТРАДИЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ

    1. Стратегия работы с аудиторией. Рекламные потребности сегодняшних читателей газет журнала. Исследования и анализ аудитории. Демографический, социальный, психографический анализ. Статейный материал как путь к читателю, недоверяющему рекламе.
    2. Стратегия и тактика продаж рекламы в газете, журнале.
    3. Анализ сегментов рынка, консалтинг по направлениям, выгодным для маркетинговой атаки.
    4. Стратегия работы с рекламодателем. Принципы, которыми руководствуется рекламодатель при выборе СМИ. Как найти рекламодателей в сегодняшних условиях? Как написать коммерческое предложение? Что предлагать: рекламную площадь или информационную услугу? Как продать информационную услугу? Как быть с возражениями рекламодателей? Как продать разрешение проблем клиента? Как завершить сделку? Ведение клиентской базы: плюсы и минусы.
    5. Современные форматы продаж: продажа спонсорских пакетов, продажа рекламы на выставках, семинарах, конференциях.
    6. Продажа подписки на журнал и привлечение аудитории журнала.
    7. Практикум по продаже рекламных площадей.

    Куратор блока: Каракешишян Армен Левонович

    2 БЛОК: ПРОДАЖА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

    1. Позиционирование электронных версий газет и журналов, информационных порталов массовому потребителю рекламных услуг в качестве площадок для продвижения и рекламы в Интернете. Характеристика сегодняшней аудитории Интернета и Рунета.
    2. Разработка рекламных кампаний по продвижению сайта.
    3. Мозговой штурм: планирование и стратегия рекламной кампании сайта в Интернете.
    4. Рекламный образ сайта в сети: работа с имиджевыми характеристиками ресурса.
    5. Как эффективно использовать принципы Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 в интернет-маркетинге? Интернет-продвижение web 3.0.
    6. Технологии продвижения сайта с оптимальным и минимальным бюджетом.
    7. Возможности сайта. Критерии оценки эффективности сайта.
    8. Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать? Что нужно знать заказчику рекламы у рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google?
    9. SEO – поисковая оптимизация для продвижения сайта. Базовые принципы работы поисковых машин. Определение и анализ позиций сайта в поисковиках.
    10. Продвижение сайта через поисковую оптимизацию и контекстную рекламу: как научиться читать аналитику, предоставленную подрядчиками в качестве отчета об эффективности работы ресурса. Практикум по определению правильной частоты ключевого слова. Практикум по оценке эффективности SEO-продвижения.
    11. Как работать с контентом, чтобы оптимизировать расходы на продвижение своих услуг?
    12. Вирусная реклама: технологии производства и запуска. Использование видеохостингов.
    13. SMM. Social media - практическая площадка превращения участников коммуникации в реальных покупателей рекламы. Приемы распространения рекламы своих услуг в социальных сетях.
    14. Мастер-класс: Проверка сайта на прочность и наличие стратегии развития. Насколько хорошо работает технический отдел? Что нужно знать, чтобы его контролировать и развивать? Показатели эффективности. «Чтение» аналитических данных техотдела.

    Куратор блока: Муравьева Кристина Юрьевна

    3 БЛОК: ТРЕНИНГИ

    • Тренинг по тайм-менеджменту.
    • Тренинг по ведению телефонных переговоров и убеждения рекламодателей.