Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В результате посещения тренинга Вы сможете увидеть собственную клинику глазами пациента, найти готовые управленческие и кадровые решения (находки, открытия) и выработать план конкретных действий.
Для кого
для собственников, руководителей медицинских организаций, сотрудников структурных подразделений, всех, кто профессионально решает задачи медицинского сервиса.
Программа
- Как измерить уровень медицинского сервиса. Индикаторы и критерии.
- Специфика медицинского сервиса. Почему в медицине все по-другому. Пациент - самый важный, но доктор - самый главный. Нужды, потребности, мотивы.
- Классификация и диагностика патологий сервиса: от "минусов" к "плюсам".
- Сервисная и корпоративная культура.
- Синергия репутации клиники и личного бренда врача.
- Как формировать клиентоориентированный медицинский коллектив? Требования к персоналу в разрезе категорий: врачи, медсестры, ассистенты, администраторы. Выбираем "адекватного", компетентного сотрудника при собеседовании. Как работать с вынужденно набранным персоналом. Создание сервисной культуры и благополучного климата в коллективе.
- Как обучать персонал стандартам обслуживания. Ломаем старые привычные стереотипы работы.
- Оценка эффективности сопровождения пациента на разных этапах, для разных категорий персонала.
- Стандарты, правила, инструкции: разрабатываем/улучшаем систему обслуживания пациентов.
- Обслуживание пациентов - формируем правила работы. Заповеди обслуживания пациентов.
- Определяем потребности пациента. Учимся зада-вать "правильные" вопросы. Выявляем истинные мотивы пациента. Схемы диалогов с пациентами.
- Консультирование пациентов и презентация услуг. Усиление воздействия в процессе презентации. Управление ожиданиями пациента. Критерии эффективной записи пациентов на консультацию или лечебный прием. Диалог у кассы или сложные вопросы оплаты.
- Правила ведения телефонных переговоров. Телефонный этикет. Построение конструктивного диалога. Стандарты речевой культуры. Как свести к минимуму диалог с многословным пациентом.
- Особенности детского приема, специфика отдельных специализаций. VIP-обслуживание. Модели поведения. Типичные ошибки в работе медицинского персонала. Их корректировка.
- Отрабатываем презентации, схемы диалогов, разбираем примеры стандартов.
- Практика: разработка стандартов обслуживания пациентов для Вашей клиники. Перечень необходи-мых регламентирующих документов, их глубина:
- стандарт внешнего облика для категорий сотрудни-ков;
- стандарт первичного приема;
- стандарт телефонных переговоров;
- стандарт презентаций услуг/процедур;
- алгоритм обсуждения стоимости лечения и др. примеры из практики.
- "Речевки" администратора call-центра медицинской клиники: продолжение разговора с пациентом, который отменил визит; приглашение на профосмотр, обратная связь первичного пациента и т.д.
- Этапы внедрения проекта "Сервисная культура клиники" или "Стандарты обслуживания пациентов".
- Методика проведения мероприятий по проекту внедрения.