Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Слушатели получат пакет рекомендаций, применение которых позволит им решить следующие задачи: увеличить объем продаж медицинских услуг, без снижения их качества, эффективно организовать бизнес-процессы работы медицинской клиники или медицинского центра
Для кого
для руководителей и специалистов медицинских организаций, частных клиник и других заинтересованных лиц
Программа
- Медицинский маркетинг: практические особенности.
- Свойства спроса на медицинские услуги. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги. Структура спроса в зависимости от структуры заболеваемости, целевых групп пациентов, типов медицинских организаций.
- Анализ рисков и конкурентной среды.
- Ценовая политика в маркетинге медицинской организации. Формирование цены услуги.
- Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.
- Отличительные способы продвижения и рекламы медицинских услуг. Модели 4P и 4C.
- Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг. Этические аспекты рекламы медицинских услуг.
- Интернет-маркетинг. Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
- Методы продвижения через взаимодействие на рынке медицинских услуг (пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы и производители оборудования, фармацевтическая индустрия).
- Формирование успешного медицинского бренда. Клиентоориентированность медицинской организации.
- Эффективная работа с клиентской базой.
- Использование идентификационных технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и др.
- Организация работы колл-центра медицинской организации.
- Формирование программы клиентского сервиса.
- Качество медицинских услуг.
- Стандарты медицинского и сервисного обслуживания.
- Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса: как его повысить.
- Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов.
- Нужно ли "привязывать" средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
- Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.
- Продажи медицинских услуг.
- Продажи медицинских услуг физическим лицам.
Что предпочтительнее - продажи "разовых" услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее).
Как продавать "разовые" услуги, комбинированные программы, дополнительные услуги.
Роль ЛПУ-партнеров. - Продажа медицинских услуг страховым компаниям.
Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
Конкуренция с известными клиниками на рынке ДМС.
Стоит ли снижать цены на услуги?
Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
ДМС для физических лиц. - Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
- Плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента. Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
- Продажи медицинских услуг физическим лицам.
Курс читает:
Константин Кальдин - опытный специалист-практик с 15-летним стажем работы, профессиональный консультант по управлению медицинскими организациями - Медицинский маркетинг: практические особенности.