Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 30509

  • Слушатели получат пакет рекомендаций, применение которых позволит им решить следующие задачи: увеличить объем продаж медицинских услуг, без снижения их качества, эффективно организовать бизнес-процессы работы медицинской клиники или медицинского центра

    Для кого

    для руководителей и специалистов медицинских организаций, частных клиник и других заинтересованных лиц


    Программа

    1. Медицинский маркетинг: практические особенности.
      • Свойства спроса на медицинские услуги. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги. Структура спроса в зависимости от структуры заболеваемости, целевых групп пациентов, типов медицинских организаций.
      • Анализ рисков и конкурентной среды.
      • Ценовая политика в маркетинге медицинской организации. Формирование цены услуги.
    2. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.
      • Отличительные способы продвижения и рекламы медицинских услуг. Модели 4P и 4C.
      • Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг. Этические аспекты рекламы медицинских услуг.
      • Интернет-маркетинг. Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
      • Методы продвижения через взаимодействие на рынке медицинских услуг (пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы и производители оборудования, фармацевтическая индустрия).
      • Формирование успешного медицинского бренда. Клиентоориентированность медицинской организации.
      • Эффективная работа с клиентской базой.
      • Использование идентификационных технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и др.
      • Организация работы колл-центра медицинской организации.
      • Формирование программы клиентского сервиса.
    3. Качество медицинских услуг.
      • Стандарты медицинского и сервисного обслуживания.
      • Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса: как его повысить.
      • Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов.
      • Нужно ли "привязывать" средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
      • Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.
    4. Продажи медицинских услуг.
      • Продажи медицинских услуг физическим лицам.
        Что предпочтительнее - продажи "разовых" услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее).
        Как продавать "разовые" услуги, комбинированные программы, дополнительные услуги.
        Роль ЛПУ-партнеров.
      • Продажа медицинских услуг страховым компаниям.
        Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
        Конкуренция с известными клиниками на рынке ДМС.
        Стоит ли снижать цены на услуги?
        Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
        ДМС для физических лиц.
      • Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
      • Плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента. Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?

    Курс читает:
    Константин Кальдин - опытный специалист-практик с 15-летним стажем работы, профессиональный консультант по управлению медицинскими организациями